Глава 5. Мирослава

162 12 2
                                    

Неожиданно ворвавшийся гость, занявший свободную комнату по соседству с моей выглядит жутко странным и пугающим. Он изредка выходит из комнаты и лишь для того чтобы воспользоваться туалетом, при этом выглядя как серийный убийца, с абсолютно непроницаем выражением глаз и напряженно сведенными скулами. Пришелец не разговаривает, не обращается ко мне и кажется, вовсе считает меня не более чем тараканом в доме.

Я не знаю его имени, а он его не называет, все выглядит так, будто мы живем в параллельных измерениях, наблюдая друг за другом через полупрозрачное стекло, без возможности соприкоснуться друг с другом.   Как бы не хотелось снять с себя давящую на плечи пелену отрешенности, повисшую в доме с прибытием юноши, но даже на улице меня преследует потускневший взор янтарных глаз. Его физические раны не дают о себе знать, возможно, он пострадал не так сильно, но заговорить об этом я не решаюсь.

Несколько раз я стучала в запертую дверь, оставляя ему еду и пакетик с медикаментами у входа, но он ни к чему из этого он не притронулся. Прошло три дня, и я начинаю беспокоиться о нем.

Тогда, на лужайке, что примыкает к лесу, светловолосый юноша появился так внезапно, что я не успела вовремя затормозить и избежать столкновения. Но я помню его глаза, которые словно расплавленная медь. Сколько отчаяния и борьбы плескалось в них… Все внутри взывает к нему, я так остро ощущаю его боль сквозь неприкрытую злость, которую он показал при нашей первой встрече.

Я знаю, что должна помочь ему, чувствую, что он нуждается в этом как никто другой, но лучшее что я могу сделать сейчас, это наблюдать. Он из тех, кто не услышит слов, как бы ты не кричал, его разум закрыт, а уши глухи.

Будто в подтверждение моих мыслей теплая мордочка утыкается мне в руку. Мао. Бурый кот, поднимает голову и пристально смотрит своими светло - зелеными глазами.

- Когда-то ты был таким же, как он. Побитым и злым котенком, - легонько касаюсь подранного уха и целую кота в шрамированный нос.

Юноша ненавидит кошек. С самого своего появления, он топает ногой при появлении Мао и выбрасывает его из своей комнаты, если тот успевает заскочить в открытую дверь. Кажется, он ненавидит всех.

Сигнал приехавшего фургона становится для моей встревоженной души спасительным глотком воздуха. Наспех собираю растрепанные волосы в хвост и, натянув старый, запачканный краской джинсовый комбинезон, почти бегом направляюсь к входной двери.

Не нападайМесто, где живут истории. Откройте их для себя