Глава 20. Шторм

85 8 0
                                    

Полнолуние

Невыносимая боль пронзает позвоночник, выкручивая каждый отдельный позвонок. Если бы я только не сопротивлялся, все бы прошло безболезненно. Словно нырнуть на короткий миг в холодную воду и вынырнуть уже полностью обновленным. Но на это раз я не могу себе это позволить, если обращусь - потеряю контроль, слившись воедино со звериной сущностью.

Цепи, сковывающие меня, натягиваются до предела под твердыми, напряженными мышцами из-за нестабильного состояния тела. Металл врезается в кожу, и я чувствую, как трутся друг об друга соединенные между собой звенья.

И почему только я не ушел в лес? Я столько раз нарушал правила Кодекса, что быть обнаруженным каким-нибудь человеком в ночь полнолуния - мелочь. Подумаешь, разъяренный оборотень прикованный цепями к дубу, эка невидаль.

Очередная порция боли стирает в прах внутренний монолог. Несколько слоев толстого черного скотча на моем лице подавляют рвущийся наружу рык, и легкие горят без возможности выпустить раскаленный воздух со стремящейся наружу энергией. Тело бушует, пока разум еще тверд.

Грохочущая музыка из включенного на полную мощность динамика смешивается со звуками моего пульсирующего сердца. Оглушающая какофония рвет барабанные перепонки до тех пор, пока на границе слуха не появляются шаги. Все вокруг в миг стихает и сосредотачивается на одном единственном звуке - человеческом сердцебиении. Сладковатый запах человеческого тела просачивается под дверь, стелясь ароматным шлейфом по полу. Закрываю глаза, сглатывая слюну. Тело непроизвольно начинает расслабляться, поддаваясь животным инстинктам.

Нет! Тяжело падаю на пол в полусогнутом состоянии. Перестану сопротивляться и это конец.

- Шторм? - грохот, что прорвался сквозь орущую музыку, привлекает внимание девушки. Она останавливается у двери, и я ощущаю, как по ее артериям бежит кровь, а дыхание сбивается от неожиданного шума. Мира переминается с ноги на ногу в нерешительности, но все, же решает уйти.

Облегченно выдыхаю. Горячий пот струится по спине, а в висках бьет гонг, отсчитывающий каждый ее шаг, каждую секунду, которую я удерживаю зверя внутри. Челюсти отдают пульсирующей болью и как бы я не мешал превращению, оно постепенно берет верх. Выступившие клыки режут сомкнутые губы, и рот наполняется кровью. Острая боль пронзает спину и я подавляя рев, дергаю рукой, от чего цепь с грохотом ударяет об пол. В ушах появляется звон. Несколько раз мотаю головой, отгоняя невыносимые звуки в попытке вновь обрести слух. Сквозь белый шум прорывается стук и невнятный голос:

Не нападайМесто, где живут истории. Откройте их для себя