Глава 9. Шторм

137 11 2
                                    

(Глава вторая, от лица Мирославы, была переписана, если вы ее еще не прочли, то прошу исправьте это, иначе текст ниже вас запутает)

Над маленькой девочкой с огненными завитками мягких волос возвышается искусно выполненная статуя плачущего ангела. Он стоит спиной, тяжело опустив  крылья, его мрамор холоден и темные тени залегли в отточенных каменных изгибах.  Будто в попытке согреть, забрать боль и тьму, хрупкие детские ручки обнимают высокую отчужденую фигуру.

Почувствовав тепло и любовь, статуя разворачивается к малышке,  в секундном проблеске тьмы сверкает нож. Короткое гладкое лезвие вонзается в нежную плоть, и по губам ребенка сбегает алая струйка. У мраморной фигуры  холодное и равнодушное лицо с невероятными глазами, отливающими медью.

Меня будит странное ощущение, будто сдавленный крик едва уловимым эхом разнесся по одинокому дому. Распахиваю дверь, выскочив в темный коридор. В помещении кроме меня лишь один человек, сердце  которого колотится в груди с бешеной скоростью. Давно я не ощущал такого дикого, животного страха, тебя будто окутывает со всех сторон запах обреченности и безумия.

- Шторм, - обессиленный голос касается моих ушей, но я не столько слышу его, сколько ощущаю волну шепота достигшего моей кожи. Хрупкое человеческое создание медленно сползает по стене коридора, опускаясь на колени, я чувствую охватывающую ее дрожь, несмотря на расстояние. Девушка не может даже устоять на ногах.

На нее напали? Приходили стражи северного клана? Ловчий? Прислушиваюсь к ощущениям, но не замечаю никаких изменений в доме, кроме невероятно сильного аромата хризантем, который доносится с улицы через распахнутое настежь окно.  Здесь никого не было. От девчонки пахнет лишь страхом и мятным чаем, который она пьет перед сном. Но подобная реакция не может возникнуть из неоткуда, это не просто человеческая боязнь темноты или того, что может в ней скрываться.

- Что произошло?

Девушка не реагирует на мой вопрос, ее сознание будто зациклено на одном моменте. Сидя среди темноты коридора, она выглядит как проклятая из очередного китайского фильма ужасов. Приходиться наклониться и взять ее лицо в руки, чтобы она смогла сосредоточить внимание. Но взгляд девушки совершенно лишен направленности и смысла, она как слепая смотрит в никуда.

Не нападайМесто, где живут истории. Откройте их для себя