Глава 3. Шторм

239 18 6
                                    

Заржавевшая замочная скважина со скрежетом поддается длинному волчьему когтю и, издав глухой щелчок, проворачивается. Ноготь, который успел принять исходную, человеческую форму, начинает зудеть из-за ковыряния в металлической щели, перекликаясь с неприятными ощущениями в деснах от пережитых барабанными перепонками двух тысяч герц.

Кабинет главы клана выглядит будто с кинопленки прошлых лет. Возле окна стоит массивный дубовый стол с г-образной лампой в зеленом плафоне слабый свет которой скользит по кожаной поверхности объемного кресла отражаясь тенью на бледно-бежевых обоях с мелким узором. Обитель матерого следователя, не иначе.

Несколько раз обвожу взглядом помещение, чтобы понять где могут храниться выпускные документы и личные вещи, вроде денег и телефона, которые конфискуют при поступлении в лагерь. Наконец на глаза попадается узкий металлический шкаф, вроде тех, что стоят в библиотеках для хранения карточек.

Дойдя до пятого яруса картотеки, мое терпение начинает иссякать. Выдвигая один за другим многочисленные ящики и перебирая толстые желтые папки, я не вижу той, которая так нужна мне. Перед глазами мелькают разномастные имена членов клана и единственное чему я благодарен, так это то, что они волчьи. Какое человеческое имя мне присвоили для официальных документов, я не знаю и даже не могу предположить, что за мерзость там может скрываться. Игорь, Святослав, Валентин…?

   Лямки болотно-зеленого рюкзака назойливо давят на плечи, напоминая, что пора убираться отсюда. Рука невольно опускается, по привычке касаясь кармана в поисках сигарет и душевного равновесия. Преимущество оборотня – быстрая регенерация, твои легкие никогда не превратятся в гниющую плоть. Но приходиться одернуть себя и продолжить поиски.

   Наконец в моих руках оказывается объемная папка с подписью в верхнем левом углу: «Шторм, сын Молниеносного и Летучей». Плюя на аккуратность, запихиваю злосчастные документы в рюкзак и прислушиваюсь, жалея, что не сделал этого раньше. Меня могут запросто поймать и тогда, я уже точно не отверчусь одним только прозябанием в темной, пятиметровой яме.

    В конце коридора хлопает дверь, оповещая, что путь чист и я осторожно выскальзываю с добычей, закидывая рюкзак за спину. Пробравшись к запасному выходу, выжидаю несколько секунд, прежде чем осторожно приоткрыть дверь и оглядевшись, рвануть в чащу леса.

Не нападайМесто, где живут истории. Откройте их для себя