Глава 14. Мирослава

92 8 2
                                    

Солнечные лучи едва начинают пробиваться сквозь окна, заливая гостевой дом легким, не ярким светом, осенью он похож на мягкую, пастельную дымку.

Тихо пробираясь по светлому коридору, так чтобы не разбудить Шторма, я замираю напротив приоткрытой двери выкрашенной  слегка облупившейся белой краской. Интересно как он выглядит, когда утреннее солнце касается его резких черт лица и светлых волос? Остается ли его облик таким же жестким и холодным или золотистые блики дарят ему свое тепло и мягкость?

Ничего не могу с собой поделать и осторожно заглядываю в спальню. Юноша спит без покрывала, закинув руки за голову. Тонкое, пушистое одеяло цвета карамели, свернуто и лежит на стуле,там, где я его оставила, как только он заселился. Шторм так и не притронулся к нему, засыпая в одних спортивных штанах, небрежно бросив на спинку стула верхнюю одежду. Широкую грудь юноши пересакают несколько неровных полос, которые блестят на солнце. Тонкая, гладкая кожа шрамов отражает касающийся ее свет. Грудная клетка Шторма поднимается под равномерным, глубоким дыханием, он спит так крепко, что даже его темных ресниц не касается сонная дрожь. Сейчас он не выглядит таким жутким и опасным, он красив. Дело не в явно очерченных линиях тела и ярко выраженных чертах лица. Это красота мощи и силы, что он излучает.

Я не знаю, как долго он будет оставаться здесь, но больше не испытываю страха перед ним. Какой бы всепоглощающей не была ненависть, его воля куда сильнее бушующих в нем желаний и ночь полнолуния доказала это.

Оставленный на подоконнике телефон вопит как сумасшедший, оповещая о том, что уже половина десятого утра.

Выскакиваю из ванной с мокрыми волосами, наспех промакнув их полотенцем. Вода струйками сбегает мне за шиворот, щекоча лопатки и капает на холодный деревянный пол.

Оказываюсь на кухне в тот момент, когда мужская рука тянется к телефону и с раздражением нажимает на кнопку отключения. Разбудила. Шторм выглядит недовольным. Темные круги залегли под глазами, волосы неопрятно взъерошены,а обычно яркие медные глаза, выглядят как две ржавые монеты. Он отодвигает табурет и устало присаживается, вытянув ноги. Складывается ощущение, что это вовсе не он только что крепко спал. На нем растянутая серая футболка, которая оголяет массивные плечи.

Шторм бросает взгляд на часы, висящие на стене, а затем подпирает рукой подбородок, с любопытством разглядывая мои свисающие  подобно сосулькам мокрые пряди.

Не нападайМесто, где живут истории. Откройте их для себя