Глава 6. Шторм

153 13 6
                                    

Поднимаю руку и хватаю себя за шею, разминая затекшие мышцы. Эти люди настолько раздражающие, что  самообладание тает на глазах. Благо моя повышенная вспыльчивость с лихвой компенсируется отходчивостью, иначе человеческой девчонке не поздоровилось. Ее сердце бешено колотится из-за чего в ушах неприятно стучит, да и вонь от страха стоит невыносимая, она явно не умеет себя контролировать. Пока я наблюдаю за последствиями бессмысленной попытки геройства этого создания, чудак с охапкой писем в сумке спешит поскорее убраться, схватив свою железяку на колесах.

Лишь когда я достаю пачку сигарет и подкуриваю, девчонка наконец подаёт признаки жизни, принявшись судорожно кашлять как последний астматик. Всегда раздражают личности, которые картинно начинают задыхаться, если кто-то закуривает рядом. Она неуверенно разворачивается и возвращается к оставленным на траве картонным коробкам.

Судя по запаху свеженапечатанной бумаги, их содержимое книги, что для настолько беспомощного человека непосильная ноша: первый взятый короб вместе с девушкой шатает в стороны, грозя упасть ей на ноги.

Хоть что-то интересное за все время пребывания в этом нудном месте, можно делать ставки – донесет ли она его до пункта назначения? Девяносто девять процентов что нет. Двенадцать метров, одиннадцать… Грохот упавшей коробки и рассыпающихся черных толстых книг оповещают мою победу. Девчонка, потирая разбитое прежде колено, опускается на землю, в ее глазах блестят слезы. Если она еще и расплачется, это действительно будет забавно. Люди такие жалкие. 

Но рыжеволосая девчонка лишь поджимает губы. Лямки ее джинсового комбинезона сползли и болтаются на уровне локтей, пока она собирает свою бредовую литературу обратно в коробку. Каждый раз, протягивая руку за очередным фолиантом, девушка аккуратно стряхивает с него пыль и бережно осматривает со всех сторон. На земле осталась еще треть содержимого, а эта картина мне уже порядком начала надоедать.

Люди слабы и бесполезны, они бы ни за что не прошли естественный отбор, в обществе таким нет места.

Где-то в гуще леса, что примыкает к церковному участку вспархивают птицы с шумным хлопаньем крыльев разлетаясь в разные стороны. Их могло спугнуть что угодно, но осторожность не помешает, не стоит долго оставаться на открытом пространстве.

Не нападайМесто, где живут истории. Откройте их для себя