Сквозь сон льется красивая песня на незнакомом языке. Мягкий голос произносит слова, которые я никогда не смогу разобрать, будто эльфийский и ангельские языки сплелись в единую мелодию. Теплые ладони на моих ранах, чьи они?
Края разорванной плоти покалывает, я ощущаю, как кожа стягивается, оставляя без следа прошлые увечья.
В сонной дымке мелькают огненные искры, приносящие с собой сладкий запах шоколада и мимолетные прикосновения к обнаженной коже. Рядом плещется вода и холод касается лба. Возникает ощущение дежавю, словно мама как прежде опускает пушистое полотенце в чашу с прохладной водой и нежно обтирает разгоряченное от игр детское лицо.
Резко поднимаюсь и сталкиваюсь с девчонкой, держащей на коленях пластмассовый таз. Зеленая емкость падает на пол, расплескивая вокруг воду.
- Ты в порядке? – бледная рука обеспокоенно тянется к моему лбу, но я отталкиваю ее и сажусь на постели, спуская ноги вниз.
- Не вставай, здесь вода, - рыжая девчонка поднимается со стула и откинув за спину спадающие на лицо волосы, принимается собирать полотенцем разлитую по полу воду.
Какая заботливая. Хмыкаю и по привычке выуживаю из кармана черную пачку, она смята и в уголках пропиталась кровью. Вот же, гадство! Аккуратно вытаскиваю слегка надорванную сигарету.
- Я не думаю, что тебе стоит курить сейчас, - девчонка неуверенно останавливается в паре метров от меня. Несколько капелек пота сбегают по ее лбу, и она вытирает их мокрой рукой.
- Я не думаю, что спрашивал твоего мнения, - серый пепел падает на разорванную футболку, оставляя за собой шлейф из запаха тлеющей бумаги и табака. Горький привкус дыма приносит спокойствие, в отличие от раздражающей девчонки. Ее грудная клетка опускается и поднимается так редко, что, кажется, будто она вообще не дышит. Отчаянно стараясь не подать вида, девчонка изредка делает короткие спасительные вдохи, упорно продолжая услужливо стоять рядом. Смешно, будто дым сигарет убьет ее.
Как бы я не старался смотреть поверх рыжей головы, не замечая ее существования, не обращать внимания на раздражающее громкое, учащенное сердцебиение просто невозможно. Это как нервный тик, медленно перерастающий в желание разгромить раздражитель, который его вызывает. Она словно надоедливый будильник, который хочется швырнуть об стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нападай
FantasíaСвобода - единственное, что движет сверхъестественным юношей со светлым ореолом волос и пустыми янтарными глазами. Повстречав свою полную противоположность и раскрыв перед ней самые темные уголки души, сможет ли он наконец понять, что всегда был сво...