Выкрашенные в светлый цвет стены коридора запачканы алыми каплями. Запах крови режет обоняние и вызывает внезапную тошноту, я не ощущаю ничего кроме этого тяжелого металлического шлейфа вокруг. Мира лежит на полу, неестественно подогнув под себя руку, ее лицо напоминает окровавленную маску из «Дома ужасов». Знакомые черты стерлись и лишь рыжие волосы, говорят, что этой действительно она, а не какой-нибудь искареженный манекен.
Сознание накрывает пелена и все что остается - безумная, разрывающая на части ярость. Держа в руке разодранное окровавленное горло, будто из далека вижу, как вырываю одну за другой убогие руки. Оторванные конечности с ошметками мяса тяжело падают на пол. Горячая кровь растекается по полу, заполняя красными полосами щели на полу. Тонкая струйка достигает хрупкой, бледной руки и кончики пальцев девушки увязают в липкой жидкости.
«Каждая душа ценна». «Я бы никогда не причинила вреда». «Не нападай».
- Мира…- тело трансформируется, приобретая человеческие очертания. Мои когти больше не погружаются в горячую плоть полукровки, отсчитывая предсмертную пульсацию артерий под кожей. Отшвыриваю бессознательную, но живую тушу в сторону. Голова мужчины с глухим стуком ударяется о стену, оставляя кровавые разводы.
Подхватываю девушку, но она безвольно обвисает в моих объятьях. Алые дорожки сбегают по бледной руке, скапливаясь на кончиках пальцев в капли, которые падают на пол, вторя слабому сердцебиению. Огненные волосы склеились от крови и прилипают к изуродованному лицу. Если бы я только мог забрать все кровоподтёки со светлой кожи, ту боль, которая пронзит каждый сантиметр избитого тела, как только она придет в сознание.
– Я все исправлю, потерпи.
- Поздно ты спохватился, - поднимаю глаза и встречаю тяжелый взгляд дикого охотника. На долю секунды острый подбородок вздрагивает и в серых глазах мелькает боль, но затем Штиль делает знак рукой и из-за его спины появляется отряд ловчих в боевой готовности.
- Я не стану сопротивляться, - осторожно опускаю тело Миры на пол, - только вызову скорую.
Если решу действовать, она может пострадать еще больше. Жизнь девушки я больше не поставлю на кон, я был глупцом, думая, что смогу пожертвовать ей, если придется.
- Оденься! - брат грубо бросает зеленый рюкзак мне в грудь, наблюдая как я спешно натягиваю верхнюю одежду, а затем кивает головой ловцам. Несколько охотников подскакивают ко мне и заломив руки, они грубыми толчками оттесняют меня к выходу. Спотыкаюсь о ботинок одного из конвоиров, заминаясь в дверях. В этот момент мимо протискиваются двое и склоняются над девушкой. Рыжие пряди взметаются вверх, Мира оказывается на плече рослого оборотня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нападай
FantasyСвобода - единственное, что движет сверхъестественным юношей со светлым ореолом волос и пустыми янтарными глазами. Повстречав свою полную противоположность и раскрыв перед ней самые темные уголки души, сможет ли он наконец понять, что всегда был сво...