Глава 3
Обойдя все комнаты, Стейси везла меня в последнюю, что как раз была в моем крыле.– Не спишь? Прости что так долго, не все могут уложиться.– постучавшись в комнату, произнесла Стейси. Я осталась стоять в дверях, наблюдая за движениями девушки.
– Не волнуйтесь, я смог лечь сам.– улыбнулся парень, откладывая в сторону журнал.
– Это хорошо. Значительно облегчаешь работу.– девушка по доброму усмехнулась.
– Извините... Стейси, так?– спросил парень, на что девушка кивнула.– Можно не выключать свет, я хочу почитать?
– Конечно, может тебе подушку под спину подложить?– предложила мед сестра.
– Нет спасибо, я могу и так.– Коул казался вежливым. Стейси хотела было уже выйти, но я вдруг вспомнила о кнопке и подала голос.
– В каждой комнате есть кнопка, на случай если понадобиться помощь. У тебя она у тумбочки.– я показала пальцем на тумбочку у кровати.
– Точно, спасибо, Лили. Если что то понадобиться, просто нажми. Ну а теперь, спокойной ночи.– хлопнув себя по лбу, тихо отозвалась Стейси.
– Спокойной ночи.– послышался бархатистый голос Спроуса. Я кивнула и натянуто улыбнулась, выезжая назад из комнаты.
– А он хорошенький. Тебе стоит приглядеться.– везя меня обратно в холл, произнесла вечно доброжелательная Стейси.
– Очень смешно.– я демонстративно закатила глаза.
– Так, ты разложишь лекарства? Или этим заняться мне?– остановив коляску на против не высокого стола в холле, спросила Стейси. Я часто помогаю ей с работой, только потому что мне скучно и некомфортно сидеть в комнате одной.
– Я все сделаю, ты можешь ложиться спать.– я доброжелательно улыбнулась. Девушка сильно устает за день и это видно, хоть она старается это скрыть.
– Что б я без тебя делала?– тяжело вздохнув, произнесла Стейси.
– Не высыпалась.– отчаянная попытка пошутить.
– Это правда. Ладно, где что лежит, ты знаешь, ну а я пошла. Если что буди.– мимолетно коснувшись моего плеча, сказала девушка.
– Спокойной ночи.– Стейси пожелала того же и скрылась за коридором в крыло для персонала. Моя работа заключалась в том, что бы подготовить лекарства для утреннего приема, я всегда справлялась с этим за час, а затем просто сидела или каталась по помещению, но на этот раз я уснула прямо в разгар работы.
У меня всегда были проблемы со сном, бывало что я не сплю сутки и чувствую себя отлично, а бывало и такое что я спала больше двенадцать часов, но все равно дико хотела спать. Жить в инвалидном кресле не легко, ты лишаешься большей половины вещей что обычно делает подросток, мне искренне жаль людей что потеряли возможность ходить в зрелом возрасте. Это всегда невыносимая травма, ну а у людей, что родились с этой участью не было и малейшего шанса познать все это.