Глава 13

118 5 0
                                    

Глава 13
Недели тянулись с бешеной скоростью. Я смогла поддаться дьявольскому искушению и теперь я и Коул вместе. Если это можно так назвать. Сидя в своей комнате, мы смотрели фильм на ноутбуке. В инвалидном кресле это теряет всякую романтичность.

– Удивительно. Мы никогда не сможем быть вместе.– глядя на сосредоточеного на фильме Коула, произнесла я после продолжительного молчания.

– Я всегда рядом.– переведя взгляд на меня, отозвался Коул.

– Нет.– я усмехнулась.– Я не об этом.

– А о чем?– тихо спросил парень.

– Я так много воображала себе свой первый секс...– пожав плечами, начала я.– А теперь, когда в моей жизни появился человек которому я готова отдаться...

– Секс не главное. Я люблю тебя искренне, без предрассудков.– тяжело вздохнув, произнес парень при этом аккуратно касаясь моей руки.

– Я хочу показать тебе кое что.– тихо произнесла я. Сердце заколотилось с бешеной скоростью, но обратной дороги нет. Коул выжидающе посмотрел на меня, а я повернулась в его сторону. Коснувшись верхней пуговицы у ворота своей рубашки, я не спеша расстегнула ее. На глазах наворачиваются слезы, но я продолжаю расстегивать одну пуговицу за другой не отводя взгляд от заинтересованных глаз Коула. Распахнув рубашку я оголила грудь и без капли смущения наблюдала за Спроусом, что ещё пару секунд молча разглядывал меня.

– Ты прекрасна.– тихо произнес парень. Я отвела взгляд и прикусила нижнюю губу пытаясь скрыть всю ту душевную боль что копилась годами. Только я смогла подобрать слова и ответить Коулу, как дверь в комнату неожиданно открывается...

– Лили?– улыбка с лица мамы резко спала, увидев меня с растегнутой рубашкой перед парнем. Глаза в миг округлились.– Чем вы здесь занимаетесь?

– Мам, я все объясню!– тут же произнесла я, когда голос Эми повысился.

– Конечно, ты мне сейчас все объяснишь!–   зло процедила Эми, после чего резко перевела взгляд на Коула.– А ты пошел вон!

– Не волнуйтесь, мы здесь ни чем запрещённым не занимались.– Спроус попытался вразумить мать, даже не понимая того что только подливает масло в огонь.

– Парень, выходи.– в дверях показался отец, что грозно указал в сторону выхода. Ссоры не избежать. Коул в последний раз посмотрел на меня и кивнув, выехал из комнаты.

– Что ты творишь?– закрыв дверь за Спроусом, мама тут же начала орать.– Ты считаешь, что готова к этому?

– К чему?– не выдержав, я резко ответила на повышенный тон.– Я никогда не смогу заняться сексом с кем то, так дай мне хотя бы увидеть в глаза любимого человека желание!– не обдуманно прокричала я, на что в миг получила звонкую пащечину. Пыл тут же угас, теперь мной руководила обида.

– Тебе шестнадцать! О чем ты думаешь? Какое к черту желание, Лили?– кричала мама. Я надеялась получить поддержку от отца, но тот лишь наблюдал со стороны. Я молчала подбирая слова. Молчала на протяжении долгой минуты и когда с уст мамы наконец сошел выдох, что говорило о уходящей в никуда злобе, я заикаясь начала говорить.

– Я всю жизнь только и делала что мечтала о чем то. Мечтала приехать в школу, встать с чертовой коляски и закричать на весь класс, что я научилась ходить за выходные! Мечтала увидеть мир, мечтала научиться танцевать...– я помедлила переводя дыхание.– Ни одна из моих мечт не сбылась. Я никогда не жила. Когда мои сверстники гуляли до поздна, я выезжала на задний двор... Единственное место где ты разрешала мне находиться. Я нечего не видела и не знаю!

– Прекрати, Лили.– увидев слезы на глаза Эми, тихо произнес отец.

– Я влюбилась, я хочу его как никогда нечего не хотела, но за всю свою жизнь я понимаю, что это желание отправиться в тот список несбывшихся мечт! Мне шестнадцать... Я хочу совершать те глупости и желеть о них. Я хочу быть обычным подростком!– на последнем дыхании произнесла я, после чего в момент успокоилась. Взгляд потерял фокус, я смотрела в никуда.

– Мы приедем завтра и поговорим обо всем на свежую, без ссор и криков голову, ясно?– неожиданно встав с кровати, процедила мать.

Я осталась одна. Сидя в инвалидном кресле и рыдая навзрыд я больше всего хотела встать и уйти от этой безысходности, но я не могу.

– Лили, ты в порядке?– в комнате по появился силуэт Коула. Была глубокая ночь.

– Да, я хочу побыть одна.– сиплым от слез голосом, отозвалась я.

– Конечно. Спокойной ночи.– также тихо, доброжелательно произнес парень. Дверь с характерным звуком захлопнулась. Истерика охватила меня с ещё большей силой.

«Обделенные»Место, где живут истории. Откройте их для себя