Глава 4
– Эй, ты чего здесь?– неожиданно, из сна меня прерывает чей то голос, я будто на автомате подняла голову, но все ещё не открывая глаз.– Ой прости, я уснула.– мне показалось что я слышала голос Стейси.
– Да нечего, мне как то фиолетово.– теперь я смогла различить голоса. Открыв глаза, передо-мной стоял новенький парень.
– А, это ты.– я зевнула.– Ты чего не спишь?
– Не спиться, захотел проехаться, а тут ты улеглась.– в шутку произнес темноволосый.
– Я помогаю Стейси... Медсестре.– помедлив, пояснила я.
– С чем?– я не чувствовала интерес к этому вопросу. Скорее всего это было для поддержания беседы. Пару секунд я вглядывалась в глаза парня, а затем резко опустила взгляд.
– Подготавливаю утренние лекарства.– глядя на гору пустых коробок перед собой, отозвалась я.
– Видимо дело не очень то и интересное. Раз ты уснула.– Коул издал едва слышный смешок.– Напомни, как тебя зовут?
– Лили.– коротко ответила я.
– Чем здесь вообще занимаются, Лили?– парень находился по другую сторону стола.
– На самом деле не чем. Из развлечений здесь только библиотека и не большая спортивная площадка на заднем дворе.– тяжело вздохнув, я оперлась локтями о стол.
– Спортивная площадка? Для чего?– Коул усмехнулся, что было совсем не к месту и по-моему выражению лица понял это.– Прости.
– На самом деле, я и сама не особо понимаю для чего она здесь. Там никто не занимается. Девочки в основном в куклы играют, мальчики в настольные игры.– мы говорили тихо, что бы на разбудить Стейси и ближние комнаты.
– А сама то, чем занимаешься?– с неподдельным интересом, спросил темноволосый.
– Ночами помогаю, как видишь, к утру ухожу в библиотеку. Хочу отремонтировать старые книги...– поняв, что я слишком разговорилась, я притихла. Парень видимо хотел что бы я продолжила, но я промолчала и отвела взгляд.
– Проблемы со сном?– спросил Коул, дабы продолжить разговор.
– Да, это так.– я натянуто улыбнулась подняв взгляд на темноволосого парня.
– Проведешь мне экскурсию?– ухмыльнувшись спросил парень.