Глава 10

124 4 0
                                    

Глава 10
– Подумал, что лучше момента не придумать.– нервно почесав затылок, коротко ответил Коул, избегая контакта взглядов.

– Да, это был красивый момент.– тяжело вздохнув, произнесла я. Неловкое молчание повисло в воздухе, безудержность Коула будто пропала. Я поняла, что нужно что то предпринять, что бы избежать неловкости.– Давай вернёмся обратно. На улице холодает.

– Лили, стой.– взяв меня за руку, Коул остановил меня, когда я уже хотела развернуться. Я вопросительно уставилась на парня.– Ты мне нравишься. Как... Как девушка.

– Я не думаю, что ты уверен в своих чувствах.– единственное, что я смогла сказать.– Спокойной ночи.

Вернулась в корпус я одна. Коул ни как не отреагировал на мои слова и это сильно озадачило меня. Дверь в спальню закрылась, мои глаза произвольно налелись слезами. Глядя на то как луна озаряет часть моей кровати, я пыталась совладать с собой. Тяжело осознавать, что ты любишь человека, но все что ты можешь, это лишь разговаривать. Поцелуи в инвалидном кресле, теряют всю романтичность и сокровенность. Это не то о чем я мечтала всю сознательную жизнь. Светало. И только когда комнату по немногу освещало холодное осеннее солнце, я услышала как дверь Спроуса с громким грохотом захлопнулась. Что то в груди ёкнуло, руки задрожали и с глаз, с новой силой потекли слезы.

– Прости.– рыдая навзрыд, но всячески подавляя звуки, тихо произнесла я.– Прости, я сделала тебе больно.

Это сложно. В детсве я мечтала, что смогу ходить и наконец познаю все прелести жизни. Но взрослея, все больше понимала, что моя участь- это всю жизнь адаптироваться, к новому месту, людям, обстановке, ко всему, что для обычного человека обыденно. В детстве я ненавидела игру в дочки- матери, потому что понимала, что никогда не смогу стать мамой. Это чертовски больно. Порой я теряю смысл жить. Единственное, что меня держит- это люди вокруг меня. Я не смогу отпустить Коула, если найду в себе силы ответить, а ведь он уйдет. Все уходят и он тоже уйдет...

«Обделенные»Место, где живут истории. Откройте их для себя