Глава 9

128 5 0
                                    

Глава 9
– Ты в правду хочешь научиться играть?– улыбнувшись в ответ, спросил Коул. На что я, поморщив нос, медленно покачала головой в знак отрицания.

– Хотела погулять.– неотрывно глядя в серо-голубые глаза парня, произнесла я, пожав плечами.

– Ты странная сегодня.– усмехнувшись, отозвался парень. Коул приня́лся убирать гитару сново в чехол, но я остановила его.

– Нет нет. Сыграй мне.– я помедлила, дожидаясь когда Коул посмотрит на меня. – Пожалуйста.

– Что тебе сыграть, Лили?– искренне улыбнувшись, спросил парень.

– Ты ведь пишешь песни, сыграй что нибудь из своего.– предложила я. Зная, что Коул редко когда играл свои песни, я была готова на отказ.

– Только если споешь со мной.– игриво вздернув бровями, Коул поставил меня в неловкое положение.

– Я не умею петь.– мысленно я была согласна с ультиматумом Спроуса.

– Я думаю, что переживу.– протянув мне в руки маленький лист бумаги, усмехнулся Спроус.– Я не дописал ее, но думаю подойдёт.

– Мне нравится.– быстро «пробежав» глазами по тексту, воодуошивленно, отозвалась я. Коул ловким движением закинул гитару на свои колени и обхватив ее рукой, один раз провел по струнам кончиками двух пальцев. Переведя взгляд на меня, темноволосый молча спросил «Готова». Я кивнула в знак согласия. Коул запел первым, его голос звучал настолько завораживающе, что я готова слушать его пение вечно. Пару секунд и я впервые услышала свой голос в пении, «подхватив»  Коул перевел взгляд на меня. Теперь мы пели в один голос. Они сливались, создавая неповторимый дуэт, что хотелось слушать и слушать. Но текст на помятом листке бумаге, резко оборвался. Коул неотрывно смотрел в мои глаза, вынуждая меня засмущаться и тут же отвернуться.

– У тебя прекрасный голос.– тихо произнес Спроус. Когда я смогла найти ответ в своей голове, я повернулась и Коул неожиданно притянул меня в поцелуй, находясь по правую сторону от меня. Секунда. И этот момент быстро проходит, дыша в мои губы Спроус едва слышно извинился, будто то что он сделал корается немедленной смертью.

– Сделай это ещё раз.– неоткрывая глаз, тихо произнесла я, в надежде почувствовать сладкий вкус губ Коула на моих губах. Мои руки накрыли руки парня, что обхватили мою шею. Коул не спеша, вновь притянул меня в наполненный чувствами поцелуй. Кислорода становилось все меньше и мы вынуждены были отстраниться. Мысли окутали мой разум, я завороженно коснулась нежней губы прикусив её.

– Прости, я не должен был этого делать.– вновь извинился Спроус.

– Тогда зачем сделал?– задумчиво спросила я, глядя в одну точку.

«Обделенные»Место, где живут истории. Откройте их для себя