Глава 7

141 6 0
                                    

Глава 7
Гулять по территории интерната становилось не интересно, мы буквально знали все от и до, но все равно находили места, где можно отдохнуть от обыденности.

– Что с тобой, тебя будто подменили.– после продолжительного молчания, спросил Коул.

– Я не знаю...– я тяжело вздохнула и пожала плечами.

– Если тебя что то тревожит, ты можешь довериться мне. Мы ведь друзья.– коснувшись моей руки, что нервно потряхивалась от накопившихся эмоций, произнес Коул.

– Мне кажется я устала.– поджав губы в тонкую полоску, я перевела взгляд на темноволосого парня рядом со мной.– Мне так хочется что бы родители приезжали чаще, хочется наконец увидеть сестру, хочется погулять на набережной. Я просто хочу отдохнуть от жизни беспомощного инвалида, хоть и понимаю, что это не возможно.

– Я тоже устал, но другого выбора у нас нет.– придвинувшись ближе, тихо произнес парень, все ещё нежно поглаживая мою ладонь.

– Это не успокаивает.– я истерически усмехнулась.

– Знаю, это единственное что я смог сказать.– парень ели заметно улыбнулся.–  Мы живём, это главное.

– Хорошая ли это жизнь?– смахнув маленькую слезинку, что стремительно сползала вниз по щеке, спросила я.

– Зависит только от тебя самой.– парень улыбнулся ещё шире, заставляя теплу рассплываться по моей груди.

– Иногда мне кажется, что между нами большое чем дружба.– я искренне улыбнулась, глядя на то как на лице Коула появляется ухмылка.

– Не в моем вкусе грустные девочки.– в шутку ответил темноволосый.

– А какие в твоём?– игриво подняв брови, спросила я, но ответа так и не дождалась. Мы вернулись в здание и пожелав другу другу сладких снов, скрылись за дверьми своих спален.

«Обделенные»Место, где живут истории. Откройте их для себя