Глава 1.
"Церемония"
От лица Автора:
Комната была наполнена солнечным светом. Здесь, его намного больше, чем на земле. Девушка лежала на кровати и видела какие-то определённо хорошие сны, так как на её лице была милая улыбка. Но всю эту идиллию прервала громкая музыка.
-Чертов будильник...-прошептала она и начала потихоньку подниматься с кровати.
Уже несколько лет она учиться в школе для непризнанных. Там учат основам их мира. Но, вчера девушке исполнилось 17. Это значит, что ей пора переводиться на уровень выше. В школу ангелов и демонов. Девушка была не особо рада этой новости, так как не переносит на вид этих адских существ. Не то чтобы она их часто видела, но уже точно знала, что демоном никогда не будет. А тут..целых 2 года видеть этих нелюдей.
Пройдя в ванную девушка включила кран и умылась холодной водой. После этого отправилась готовить завтрак. Пока яйцо жарилось в сковородке на плите, девушка снова погрузилась в раздумья..Её главной мечтой было - попасть на землю. Она знала, что это возможно, когда тебя признает одна из сторон. Но, ждать еще 2 года.. Девушка предполагала, что в школе ангелов и демонов, есть портал на землю, но он сильно охраняется. Явно, за проникновение туда по головке не погладят. Ей нужно было придумать план, как остаться незамеченной. Желательно, не причиняя вред людям, она же не демон. Однако, об этом ей лучше подумать уже в самой школе.
Закончив свой завтрак, она отправилась в комнату. Одев свою стандартную одежду, в виде белой блузки и чёрной юбки и обув кроссовки она пошла на церемонию.
Идя по улице, девушка поняла, что сейчас в первый раз увидит демонов. Да, они тоже будут на церемонии. Заходя в здании, она подумала - "Их нужно просто проигнорировать".
Глазами девушка нашла свободное место и ушла по направлению к нему. Сев, она услышала чей-то голос.-Занято! - не громко прокричал ей какой-то парень.
Девушка обернулась и увидела демона. Первой реакцией был шок, а после раздражение. Она не хотела даже разговаривать с ним. Поэтому развернувшись обратно, она просто проигнорировала его, как и хотела.
-Ты что глухая? - грубо сказал парень.От лица Девушки:
Я поняла, что нужно ответить.
-Нет, я все прекрасно слышу, вот только смысла в твоих словах нет, поэтому зачем мне отвечать? - спокойным тоном сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход
Fantasy"Восход" - фантастическая история о ангелах, демонах и их мире.☁️ Не однозначные персонажи и решения, которые принимаются только из-за характера, а не статуса "ангел" или "демон" - вот что ждёт вас в этой книге! 🦋