chapter 14🕊 || "Тайна"

48 24 29
                                    

14 глава

«Тайна»

От лица Ады:

Понедельник.

Утро - такое простое и лёгкое время дня. На улице практически нет людей, что создаёт тишину и спокойствие, так нужное иногда природе. Мимолётные лучи солнца проникают в мою комнату, от чего я начинаю просыпаться.

Через пару минут прозвенел, уже ненавистный мною будильник, что заставило меня подняться с кровати.

***

Подойдя к нужному месту, где-то посередине моего пути в школу я принялась ждать подругу.

Да, сегодня мы с Рей, договорились пойти вместе. Эта ночёвка нас сильно сблизила и, если раньше я скептически относилась к ней, то теперь уже отлично.

Ждать долго не пришлось и, вот подруга уже появилась на горизонте и перекинувшись парой фраз мы отправились в школу.

***

В классе, как обычно, было совершенно не тихо. Гул голосов, вечно что-то обсуждающих не давал сосредоточится на своих мыслях. А подумать мне сейчас очень нужно было, ведь снова накопилось не мало поводов.

Возможно, я бы стала волноваться куда же пропала Джен, если бы не знала, что она староста и, скорее всего сегодня как обычно какое-то их собрание, из-за которого ей разрешили не появляться на уроке.

Честно, я не понимаю почему так происходит. Собрание должны проводить не во время уроков, а после. Вряд ли там обсуждают очень важные темы, а не просто отчитывают за одно и тоже.

Однако, повлиять на это я никак не могу. К сожалению.

Ещё одной проблемой является наш план с Эдоном, хотя это наверное не совсем моя забота. Как я помню, мы договорились сегодня встретится и поговорить об этом плане, но на последок я сказала, что демон будет сам меня искать.

И что-то я сомневаюсь, что он будет это делать. Честно, такое ощущение что мне эта поездка на Землю нужнее, хотя вроде бы цель у нас одинаковая, да и причины похожи...

В ходе моих мыслей я решила самой найти Эдона. В целом, искать его мне не так уж и надо. Конечно, до его кабинета идти долго, но дорогу же я уже знаю.

Поэтому я решила отпросится в медпункт.

-Эм.. извините, у меня что-то голова заболела, можно мне в медпункт? - максимально измученным голосом промолвила я.

ВосходМесто, где живут истории. Откройте их для себя