Глава 2.
"Мой идиотский план"
От лица Ады:
Так как церемония закончилась, я отправилась осуществлять свой план. Конечно, еще более дурацкого способа узнать, есть ли портал в школе думаю не существуют, однако стоит попробовать. Подойдя к компании парней-демонов, что перед мероприятием выбесили меня я даже не боялась. Откуда во мне столько самоуверенности?!
-О, ангелок, зачем пришла? - с насмешкой проговорил парень, которому я влепила пощёчину.
-Мне нужно поговорить с тобой. - хладнокровно сказала я.
-Ахах, зачем?
-Пойдешь - узнаешь. -с ухмылкой сказала я.
- Ну ок.
Он отошел от своих, и мы выдвинулись в путь.
-Есть здесь место где можно спокойно поговорить без чьего - либо внимания?
-Ну есть. Что ты вообще сообралась обсуждать? - было видно, что демон немного взбеился, видимо не любит, когда он ничего не понимает. Я усмехнулась.
-Потерпи чуть-чуть. -промолвила я.
Когда мы уже дошли до места разговора, демон сказал первый:
-Ну и зачем ты меня позвала сюда, ангелок?-Может быть ты прекратишь меня так называть? - грубо сказала я.
- Не-а - ответил демон.
-Ладно.. у меня к тебе есть дело. Ты же на второй курс переходишь?
-Хм, ну да. К чему это?
-Мне нужно чтобы ты кое-что сказал мне.
-И что же? -с ухмылкой сказал демон.
-Если ты на втором курсе, значит неплохо знаешь ту школу. Учитывая тот факт, что ты демон, можно понять, что ты наверняка знаешь, есть ли портал на землю в школе. Так есть или нет?
-Хах, а с чего это я должен тебе это говорить, ангелок?
-Эмм..
-Ладно..смотри у меня есть небольшая проблемка, ты можешь это решить. Тогда я скажу где этот твой портал, и да он есть в школе.
-Хмм, ну и что нужно сделать?
-Ты же наверняка не тупая, а значит понимаешь, что демоны не могли просто так оказаться на этой церемонии, умный человек не послал бы их смотреть за порядком. Поэтому нам пришлось подкупить, тех кто сюда шел. Это у нас получилось, но вот по документам числимся не мы. Проблемы бы не было, если бы нас не запалил директор. Естественно из-за этого, он пойдет смотреть документы. Твоя задача убрать те фамилии и написать наши. Я сейчас пойду напишу на листке их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход
Fantasy"Восход" - фантастическая история о ангелах, демонах и их мире.☁️ Не однозначные персонажи и решения, которые принимаются только из-за характера, а не статуса "ангел" или "демон" - вот что ждёт вас в этой книге! 🦋