Глава 11
«Поиски»От лица Ады:
Всё, решено. Сегодня в школе я озвучу Эдону своё решение, заодно задам пару вопросов, которые меня волнуют...
***
Отсутсвие облаков и ярко светившие солнце настраивали всех на добрую атмосферу. Я, возможно, тоже бы присоединилась к всеобщему счастью, если бы не серьёзный разговор, предстоящий мне сегодня. Хотя.. судя по всему их будет несколько.
Пока я шла в школу моё лицо ещё больше, чем раньше омрачнело, а настроение ухудшилось.
Джен.Вчера я сказала ей, что отойду на пять минут... Сложно сказать, насколько я опаздала. А самое ужастное то, что я даже не знаю что ей сказать. Правда - это точно не вариант, а ложь..
"Привет, Джен. Меня вчера не было, потому что мне стало плохо. Я хотела к тебе подойти и сказать, но не нашла в толпе, поэтому ушла домой. Прости, что заставила волноватся.. "
Если быть честной с самой собой - звучит глупо. Однако, лучшего варианта в ближацшие десять минут я не придумаю, поэтому это я и скажу Джен. Надеюсь, она не очень хорошо умеет распозновать ложь.. По крайней мере, судя по моему прошлому опыту общения с Джен - она это вряд ли умеет делать.
***
Зайдя в школу я не заметила подругу. Это неплохо, ведь у меня появилось дополнительное время, чтобы настроится на нужный лад.
Однако, совсем скоро я дойду до класса.. и, блин, главное не растерятся. Конечно, Джен может быть сейчас на каком-то очередном собрании старост, но вряд ли мне может повезти два раза подряд.
Открыв дверь, я сразу же заметила зелёные глаза Джен. Блондинка сидела на нашей парте и почти сразу же направила свой не очень дружелюбный взгляд на меня. Подойдя к ней, я собрала все свои силы в кулак, ведь сейчас очень важный момент.
-Эм.. привет. Почему ты так на меня смотришь? - промолвила я, стараясь сымитировать непонимание.
Девушка же даже не пыталась спросить как-то добрее, как обычно, а задала вопрос на прямую.
-Куда ты вчера ушла? - прожигая меня злым взгядом спросила Джен.
-А.. Джен..Блин, прости. Вчера мне стало плохо и я ушла.. - я не договорила, как блондинка перебила меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход
Fantasy"Восход" - фантастическая история о ангелах, демонах и их мире.☁️ Не однозначные персонажи и решения, которые принимаются только из-за характера, а не статуса "ангел" или "демон" - вот что ждёт вас в этой книге! 🦋