chapter 8🕊|| "Вечеринка"

84 64 2
                                    

Глава 8


«Вечеринка»


От лица Ады:

Зайдя в подсобку, где лежало куча разных коробок и приступили обыскивать их, чтобы найти нормальные украшения. От скуки у нас завязался разговор.

-А почему ты решила помочь нам с Джен?

-А вы бы справились сами? Я могу уйти. - насмешливо сказала Рейчел.

-Ахах, не, не надо.. - сказала я, а после продолжила: -А если серьёзно?

Повисла неловкая тишина и только Рейчел хотела её прервать, как в нашу подсобку ворвалась Джен.

-По личным причинам. - прошептала Рей.

-Девочки, вы о чём? - спросила Джен.

-Не важно... - промолвила я.

-Долго я вас искала...вы нашли украшения? - снова спросила Джен.

-Да, пошли украшать?

-Пошли.

Пару часов мы украшали зал. Местами было весело и интересно, местами скучно и нудно. Работу разбавлял наш диалог, мы успели обсудить много разного. В основном я общалась с Рей, а Джен как-то не особо часто встревала в наш разговор.

-Кстати Джен, когда начало вечеринки?

-Приходи часам к шести, хорошо?

Тут же прозвенел звонок на перемену перед последним уроком и мы быстро развесили последние украшение и начали расходиться. Я хотела ещё кое-что сказать Рейчел, поэтому взяв рюкзак пошла в коридор, чтобы попытаться словить её, потому что она уже убежала.

-Рей! - я всё же нашла её в коридоре.

-Что? - отозвалась девушка.

-Давай поговорим? - она подошла ко мне поближе.

-Что ты хотела? - довольно доброжелательно сказала девушка.

-Давай сходим ко мне на ночёвку, у меня просто дом большой. Посмотрим фильмы, узнаем друг друга получше. Как тебе идея?

-Неплохо, только вот когда?

-Давай ты подумаешь когда тебе удобно, а на сегодняшней вечеринке скажешь?

-Давай.

-Кстати...спасибо тебе большое за помощь.

-Пожалуйста, мне не сложно. - сказала Рейчел и ушла.

***

Вот я уже у себя дома готовлюсь к вечеринке, думая что одеть. Выбор у меня в принципе есть. Можно одеть как джинсы, так и платье. И тут на меня накатило воспоминание с выпуска из начальной школы.

*Воспоминание*

От лица Ады:

Недавно мне исполнилось девять лет и вот сегодня у меня уже выпускной из начальной школы. Я так рада! Наконец-то начнутся новые предметы, нам будут рассказывать больше о нашем мире. А то повторять одно и то же каждый год уже немного раздражает...


От моих радостных мыслей меня оторвала вошедшая мама.


-Ну как, ты уже выбрала платье из этих двух?

ВосходМесто, где живут истории. Откройте их для себя