chapter 10🕊|| "Тяжёлая история"

86 58 10
                                    

Глава 10


«Тяжёлая история»


От лица Ады:

Эдон перевёл взгляд на меня. По нему было видно, что он думает рассказывать или нет. Наконец приняв решение он заговорил..

***


От лица Эдона:

Прибыв в старшую школу тогда, двенадцатого августа, мы даже не подозревали о предстоящих ужасных событиях сегодняшнего дня. Само путешествие к порталу казалось нам маленькой шалостью.. - начал Эдон, всё ещё смотря на меня.

Наш план заключался в том, что пока родители будут болтать с директором мы сможем отойти от них и быстро посмотреть на него. Выждав нужный момент я схватил Сабрину за руку и отошёл, после рванув что есть мочи..


Как только мы дошли до портала, на наших лицах появился испуг в перемешку с огромным удивлением. Величественный портал в форме восьмиугольника располагался прямо перед нами, на расстоянии буквально пару метров. Он завораживал.. было интересно узнать что же там? Портал излучал загадочную ауру, которая манила к себе. Мне было тринадцать, а Сабрине всего девять, как ты могла прочитать. Мы были глупы.. - после последнего предложения, демон отвёл взгляд от меня и начала смотреть в пол.

Я ещё мог сопротивляться этому манящему желанию подойти ближе.. а сестра.. нет. Я случайно отпустил её руку и она пошла к этому порталу, будто зомби. В этот момент, я не знал что мне делать и впал в ступор.. Позвать родителей? - Я не успею. Вернуть её обратно? - Нет, она уже слишком далеко ушла.. Решение надо было принять очень быстро и это был ещё один фактор, который давил на меня. В мозгу крутилось миллион разных мыслей и идей, при таких условиях найти нужную невозможно.


Прошло ещё пару секунд. Меня охватила паника. Большинство существ, в таком состоянии, не могут принять адекватных решений и я не мог.. Поэтому я кинулся за ней, чтобы хоть немного отдернуть от дороги к порталу, отвести её взгляд от него. Но...всё было напрасно. Я слишком поздно начал что-то делать.. - с каждым произнесённым предложением или словом, лицо Эдона все больше мрачнело..

Я не знаю что на земле. И что там произошло, в тот момент, когда моя сестра туда попала... Но она оттуда не вернулась. Её искали...безусловно, но не нашли.


Ни тела, ни любой вещи, что были с ней в тот день. Ничего.

***

От лица Ады:

После этого рассказа я сидела в шоке. Я хотела что-то сказать, как-то поддержать Эдона. Но все слова поддержки просто вылетели у меня из головы, как и тот факт, что парень это демон и он уже успел сделать мне много чего плохого.

Я посмотрела на парня. Его взгляд всё так же был направлен вниз. Он почти не двигался, будто ждал хоть какой-то реакции от меня. А я... я не знала что сказать.

-Ты винишь себя в этом? - обеспокоенно выговорила я.


-Да. - ответ последовал почти мгновенно и Эдон наконец поднял взгляд на меня. - Если бы я лучше следил за ней тогда... или вообще не говорил про портал, то Сабрина бы сейчас была здесь. А так.. я даже не знаю, жива ли она. Хотя она вряд ли жива, потому что прошло больше пяти лет... На земле наверное даже еды и воды, пригодной для нас, никакой нет. - демон сжал кулаки.

-Я уверена, что она жива. Вряд ли на земле есть что-то такое, что могло бы убить её. - пытаясь хоть как-то поддержать Эдона сказала я. Хотя по сути, это была правда. Если бы там было что-то страшное, то туда бы никого не пускали.. наверное.. - А еда и вода... ну там же как-то люди живут, значит и она бы нашла что поесть.

В ответ на мои слова, демон лишь усмехнулся и посмотрел на меня, будто я наивная дурочка. И вместо того, что бы объяснить свою странную реакция, Эдон просто сказал:

-Это были мои доказательства к тому, что у меня присутствует кое-какое наше общее желание, тут по-моему понятно, про что я. Подумай и потом скажешь мне свой ответ.

И ушёл. Просто взял и вышел из кабинета.

Я же ещё пару минут посидела, думая над его словами и решила, что сейчас я слишком устала, чтобы принимать важные решения и вышла, последовав примеру Эдона.

***

Проходя мимо зала я услышала всё ещё доносящуюся оттуда музыку. Забавно то, какие разные наши положения. Одни существа беззаботно веселятся на вечеринке, а другие как я... За последнее время столько проблем навалилось на меня, даже не знаю как буду решать их.
Ладно, надо поскорее идти домой, а то уже голова кипит от всего этого..

***

Проснувшись утром, я чувствовала себя отлично. Даже настроение было хорошим, что редко случается. Правда, всё это было временным. Так как буквально через минуту, я вспомнила события вчерашнего вечера и хорошее настроение мигом улетело от меня.

Судя по рассказу Эдона, не сложно было догадаться, что под «общей целью», он имел ввиду полёт на землю. Естественно, моя мечта была слишком сильной, чтобы её могло подкосить, тот факт, что с Сабриной что-то случилось. Потому что всё же моя мама летала на землю и после полётов она возвращалась и всё было хорошо...

В принципе, я даже не думала над тем соглашаться или нет. Конечно же да, помощь мне всё равно будет нужна. Однако, меня слишком сильно мучало два вопроса.

Что же всё таки произошло на земле с сестрой Эдона? Однако, ответ на этот вопрос я вряд ли когда-нибудь смогу получить..

А также меня интересовала реакция демона на мои последние слова.. Он что-то знает? И если знает, то... откуда?

Так много вопросов - так мало ответов..

Всё, решено. Сегодня в школе я озвучу Эдону своё решение, заодно задам пару вопросов, которые меня волнуют...

Ох, ну вот и новая глава..
Правда, она получилась маленькой, обычно я пишу больше.. 😌
Не забывайте про звёздочки и комментарии, мне очень приятно ❤

ВосходМесто, где живут истории. Откройте их для себя