Глава 3
«Первый день в школе»
От лица Ады:
Проснулась я от того, что солнце светило мне в глаза через окно. Придя в себя после крепкого сна, я посмотрела на будильник. По нему я поняла, что проснулась чуть раньше того времени, на которое ставила будильник. Нехотя встав, я отправилась выполнять стандартные утренние процедуры.
Сегодня у меня было хорошее настроение, не смотря на вчерашние не очень приятные ситуации. Потому что я понимала, что еще совсем чуть-чуть осталось до исполнения моей мечты. Я посмотрела в окно, на прекрасный пейзаж, открывавшийся в нем.
Небо, трава, цветы, а далеко была видна речка. Мне довольно сильно повезло, потому что я живу не в квартире, а в доме. Конечно, добираться до куда-то отсюда тяжелее, но виды и прогулки того стоят.
Доев свой завтрак, я отправилась собирать все в школу. Одев белую рубашку, черные джинсы, обув черный кроссовки и накинув рюкзак я отправилась в новую школу.
Скучаю ли я по старой? Вообще нет. Я довольно закрытый человек и настоящий друг у меня был один, но и тот недавно предал меня. Из-за этого мы сильно поссорились. Я конечно скучаю по тем временам, но ни о чем не жалею. Последнее, что я ему сказала это то, что я надеюсь, что он когда-нибудь объяснит мне почему он это сделал. После этого я ушла, не дав сказать ему ни слова.
Также перевелась на домашнее обучение, мне так учиться было легче, ведь никто мне не мешал.Наконец-то я добралась до школы. Войдя в неё я увидела кучи людей, идущих в разных направлениях. Это нормально для первых дней, ведь многие не знают куда идти и где посмотреть в каком кабинете у них сейчас урок. Помню, что когда пришла в ту школу в 7 лет боялась этих бегущих толп, но сейчас нет.
Мне вообще не страшно, даже не волнуюсь перед первым днём.
Я подошла к расписанию, записав кабинеты я обернулась к карте школы висевшей напротив. Поняв, куда мне нужно я направилась к первому кабинету.
Зайдя в класс, я начала быстро смотреть кто выглядит нормально, чтобы сесть с ним. Мой взгляд упал на Джен и я быстро подсела к ней.-Привет, давно не виделись. - пошутила я.
Джен улыбнулась и сказала:
-Привет.Она подсела поближе и начала что-то шептать мне на ухо:
-Ну как твой план сработал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход
Fantasy"Восход" - фантастическая история о ангелах, демонах и их мире.☁️ Не однозначные персонажи и решения, которые принимаются только из-за характера, а не статуса "ангел" или "демон" - вот что ждёт вас в этой книге! 🦋