chapter 12🕊 || "Согласие"

83 49 2
                                    

Глава 12

«Согласие»

От лица Ады:

-Чёрт.. - сказала я, нервно пытаясь сложить всё обратно в ящик как можно быстрее. Руки дрожали и из-за этого мне было сложнее. "Господи..лишь бы пронесло" - подумала я, как дверь открылась. Не разглядев, кто зашёл, я быстро ногой со всей силы надавила на ящик и он закрылся. "Фух..пронесло.." -подумала я и наконец посмотрела на существо, которое вошло в кабинет пару секунд назад.

Это был Эдон.. Судя по его лицу он явно был в шоке, но взгляд его был направлен не на ящик, который я закрыла, а на меня. Скорее всего он не увидел, что я только что сделала.. Ну и хорошо.

-Что ты так на меня смотришь? - усмехнувшись от выражения лица Эдона сказала я.

-Эм..какого ты тут делаешь? - отойдя от ступора произнёс демон.

-Зашла через дверь, а она как ты понял была открыта. - всё ещё с усмешкой смотря на парня промолвила я.

-Я о другом.. сейчас же уроки вроде? - с непониманием в глазах сказала Эдон.

-Да тебя невозможно найти по школе, пришлось идти сюда.. Ну а до этого места ещё не реально дойти, поэтому я ушла с занятий.

-Тебе карту начертить? - с усмешкой сказал демон. Я же просто промолчала, посмотрев на него грозным взглядом.

-Ладно.. не дуйся.. - сказал демон, как вдруг, скорее всего ещё раз прокрутив мои слова в голове, продолжил: - Хотя, стоп. Это получается ангелок прогуливает занятия? - опять усмехнувшись сказал Эдон.

-Во-первых, я не прогуливаю, а пропускаю по болезни. А во-вторых, я же просила меня так не называть. - недовольно вздохнув от слов демона произнесла я.

-А ну да...твоя подружка же староста. Везёт. - тактично проигнорировав моё замечание по поводу прозвища, сказал Эдон.

-У неё имя есть.. - я хотела продолжитт как демон меня перебил:

-Ты думаешь я помню?

-Джен. - твёрдо заявила я. - Её зовут Джен.

-Ну ладно.. какая разница?

-Хм.. никакой. Личные заморочки. - задумавшись над своми предыдущими словами сказала я.

Тишина. Опять это ощущене страха.. прям как вчера. Я перевела взгляд на Эдона глазами говоря "Можешь пожалуйста сменить тему..", однако демон смотрел в другую сторону, погрузившись в свои мысли. При этом естественно абсолютно не замечая меня.

ВосходМесто, где живут истории. Откройте их для себя