Глава 7
«Новая проблема»
От лица Ады:
-Мой ответ... Нет! - лицо демона сразу же поменялось с спокойного на злое, недовольное моим ответом. - А я же продолжила, решив дать небольшое пояснение:
-Прости, но мне не интересна месть Эдону. Я же ангел, а не демон. - добавив это, я спокойно развернулась и ушла. В ответ мне были слышны лишь крики, что я «пожалею об этом», однако сама я так не думаю.
Да, возможно меня задели слова Эдона, о том что я похожа на демонов, ведь я не хотела быть похожей на них. Мне даже уже было немного всё равно на карту, большая часть обиды возлагалась именно на это.
Может быть, что именно что бы доказать себе что это не так и Эдон был не прав я приняла такое решение. Но всё же, что сделано то уже сделано и возвращаться к Рону и как-либо менять своё решение я не собиралась.
Выйдя в коридор, я заметила отсутствие любых людей и полную тишину. Что не удивительно, ведь звонок давно прозвенел и было бы странно предполагать, что его ещё не было.
Найдя свой кабинет, я постучалась и вошла. Села на своё место, предварительно выслушав нотации от учителя. Слава богу, именно этот был не очень злой и мне не особенно влетело.
Непривычным для меня было отсутствие соседки по парте, которая обычно всегда была рядом со мной. Так и прошёл этот урок.
Ровно со звонком я вышла в коридор, сразу же заметив приближавшуюся Джен. Вид у неё был весьма расстроенный, поэтому приблизившись к ней, я сразу же стала расспрашивать её что случилось
***
Мы зашли в кабинет и присели за парту.
-Ну давай, говори что случилось? - сказала я, а в ответ лишь неловкое молчание, но продолжалось оно не долго, так как я услышала тихий голос Джен:
-В общем, из-за этой вечеринки мне нужно найти трёх людей, которые будут украшать зал. Конечно, можно сказать, что я точно пойду, а соответственно искать надо уже не трёх людей, а двух, но всё же..
-Стоп.. какая вечеринка? - растерянно сказала я.
-Аа.. точно, ты же не знаешь. В среду в честь начала учебного года устраивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход
Fantasy"Восход" - фантастическая история о ангелах, демонах и их мире.☁️ Не однозначные персонажи и решения, которые принимаются только из-за характера, а не статуса "ангел" или "демон" - вот что ждёт вас в этой книге! 🦋