Глава 9
«Доказательство»
От лица Ады:
-Ну что, давай веди к своим доказательствам. - с ухмылкой сказала я. Демон улыбнулся и мы отправились в путь...
***
Сочетание темноты и тишины придавало особую жуткую атмосферу. Единственным звуком были шаги, казавшиеся очень громкими в отсутствии любых других звуков. От этой атмосферы появлялось лёгкое чувство страха.
Все живые существа были на вечеринке, поэтому отсутствие любых других кроме нас двоих в этом коридоре - не удивительно. Тишина создавала огромное напряжение. Она давила на нас обоих, но никто всё равно не решался прервать её.
Так, ладно. Хватит паниковать, нужно расслабится. Возможно, лучшим для этого способом будет пошутить.
-Так тёмно и тихо... ты случайно не убить меня хочешь? - натянув улыбку, сказала я.
-Хм..смешно конечно. Однако, если бы хотел - давно бы уже это сделал.Эдон был не сильно разговорчив, почему-то не желая продолжать диалог. Поэтому я решила задать другой вопрос.
-А если честно... у тебя правда есть доказательство? - смотря в глаза демону, сказала я.
-А ты что думаешь, что я просто так тебя позвал?-У меня нет оснований, чтобы думать что ты мне не врёшь и не придумал опять какой-то странный план..
-Да ладно тебе.. это в прошлом.
-Как будто ты сильно изменился. - с усмешкой сказала я.
Краем глаза я заметила, что демон остановился. Повторив за ним, я развернулась к нему. Тот подошёл ближе ко мне и чуть-чуть нагнулся к моему лицу. Разница в росте, пусть и не большая, особо остро чувствовалась в этот момент.
Смотря мне в глаза и ухмыляясь, Эдон спросил:
-А зачем ты пошла, если думаешь, что я вру?
Точно так же смотря ему в глаза я усмехнулась. А ведь правда.. зачем я это сделала? Скорее всего, обычное любопытство.
-Мне просто было интересно. Тем более, терять особо нечего. - сказала я и развернувшись пошла вперёд. Пройдя пару метров, я обернулась и спросила:
-Так.. ты идёшь? - не понимая реакции парня, спросила я.
-Да, иду. - и быстро пошел вперёд. Проведя его взглядом, я поплелась за ним.
***
По пути до нужного места установившеюся обратно тишину некто не прерывал.
-Нам.сюда? - немного не понимая, куда меня ведёт демон, спросила я.
-Какая ты догадливая, ангелок. - с усмешкой сказал Эдон.
-Ты опять за своё? - сказала я, смотря в глаза демону.
На это Эдон не ответил, а лишь отвёл взгляд от меня и открыл дверь.
-Проходи.
-Ты первый. - уверенно сказала я.
-Ада, ты до сих пор считаешь что я тебе обманываю?
-Честно говоря, не знаю. Но всё же лучше быть осторожней.
-О боже, Ада.. - парень не успел договорить, как я его перебила:
-Не думала, что ты в бога веришь.. - я усмехнулась, смотря на лицо демона, которое со временем превратилось в то, из которого можно было бы сделать очень смешной мем, будь тут фотограф и у меня фантазия, дабы придумать смешную подпись.
Смотря на это дальше я уже не могла терпеть и рассмеялась.
-Отстань, Ада... - сказал демон и наконец зашёл в помещение.
-Видел бы ты своё лицо.. - промолвила я, отходя от смеха.
А демон времени зря не терял и подойдя к какому-то шкафу, стоящему в правом углу комнаты начал что-то искать. В прочем, я тоже решила что не буду стоять и тупо смотреть на это, а лучше осмотрюсь.
Комната в которую меня привёл демон поддерживала атмосферу сегодняшнего пути. Такая же жуткая, но захватывающая. Пол был выстлан тёмным паркетом, что добавляло готичности этому месту. На стенах были красные обои с чёрным плинтусом. Кроме шкафа, в помещении находился стол с двумя выдвижными ящиками. Рядом с ним стояло кресло. В противоположном от шкафа углу комнаты находились напольные часы. В целом, сама комната была небольшая..
Оглядев всё помещение ещё раз, мне показалось оно немного знакомым. Демона конечно не хотелось отвлекать, так как судя по нему он был очень увлечён поиском. Однако, моё любопытство меня пересилило и, переведя взгляд на демона, я спросила:
-Что это за место?
Отвернувшись от очередного ящика, в котором Эдон вёл поиски, он посмотрел на меня.
-Мой кабинет. - спокойно ответил демон и вернулся к своим поискам. Но я не собиралась отставать от него и продолжила распрос.
-А тебе зачем? Что ты тут делаешь? - уже отведя взгляд от Эдона и продолжая осматривать комнату, в поиске новых мелких деталей, сказала я.
-Я тут разрабатываю планы, занимаюсь поддельными документами и прочим. - уже не отрываясь от поисков, но всё так же в спокойном состоянии проговорил Эд.
Возможно, на моём месте стоило бы удивится, однако странно ожидать чего-то другого, от демона, который состоит в банде. Поэтому подойдя к креслу я уселась и задумалась о своём..
Шло время. Его течение казалось мне очень медленным. На нервы давили постоянно тикующие напольные часы. В мой мозг стала прокрадываться мысль, что Эдон меня всё же обманул, но я уже не понимала зачем ему это? Однако, сильно настораживало что он уже целый час что-то ищет..
И вдруг раздался его голос.
-Да неужели.. наконец-то нашёл. - вытаскивая какой-то блокнот из ящика, проговорил демон.
-Ну ты и долгий.. -улыбнувшись, сказала я.
-Не могу не согласится. -усмехнувшись, промолвил Эдон.
Я встала с кресла и подошла к нему.
-Ну.. давай свою книжку.. я так понимаю это и есть твоё доказательство?
-Да, это оно. Прочитай пожалуйста. -протягивая блокнот мне, сказал демон.
Открыв блокнот, я поняла что это дневник и принялась его читать, сидя обратно на кресло.
~~~~~~~~~~~~~~~~
28 октября. 2014 год.
Привет! Меня зовут Сабрина и я хочу начать вести этот дневник и записывать важные события моей жизни! Мне кажется, что будет прикольно потом перечитывать это.
Наверное нужно рассказать немного обо мне.. мене 8 лет. Моё хобби это рисование, оно меня успокаивает.
Посмотрим, сколько я продержусь с этим дневником!
5 ноября. 2014 год.
Привет, мой дорогой дневник!
Сегодня мой брат Эдон сьел мою шоколадку, хотя я ему говорила, что хочу её сьесть. В общем, я на него обиделась и он куда-то ушёл. Через пару часов, после этого он пришёл с двумя шоколадкими и сказал, что это мне. Я так рада!Конечно, я его простила.
17 декабря. 2014 год.
Ой, давненько я тут не писала..
За это время произошло не так много интересных событий.Можно сказать, что их почти не было... Но я очень рада, что скоро новый год! Это мой любимый праздник, после дня рождения..
2 января. 2015 год.
Сейчас я напишу тут что мне подарила семья на новый год!
Родители подарили мне куклу, которую я давно хотела. А Эдон.. устроил мне сюрприз и подарил пару шоколадок и конфет. Я счастлива!
18 марта. 2015 год.
Сегодня мой день рождение! Мне уже 9 лет.
Эдон по секрету рассказал мне, что есть какой-то портал на землю. Мне очень интересно, что там, но я не знаю как его найти...
4 мая. 2015 год.
Родители рассказали мне, что этим летом в августе мы поедем на экскурсию в старшую школу! Эдон сказал, что думает что там есть портал и можно посмотреть! Я рада!
11 августа. 2015 год.
Завтра мы уже едем туда, мы с Эдоном разработали план и он должен сработать. Конечно, на землю мы не полетим, но я всё же очень рада!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это была последняя запись в дневнике.. Мои мысли были заполнены тем, что же случилось с этой девочкой, сестрой Эдона?..
-Прости за вопрос... но.. что с ней случилось? - обеспокоенно смотря на Эдона спросила я. Мои руки начали немного дрожать от нервов.
Эдон перевёл взгляд на меня. По нему было видно, что он думает рассказывать или нет. Наконец, приняв решение, он заговорил...Как думаете, что же случилось с сестрой Эдона? 🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход
Fantasy"Восход" - фантастическая история о ангелах, демонах и их мире.☁️ Не однозначные персонажи и решения, которые принимаются только из-за характера, а не статуса "ангел" или "демон" - вот что ждёт вас в этой книге! 🦋