Глава 5
«И как ты можешь это объяснить?»
От лица Ады:
И вдруг я заметила чью-ту тень..
Подойдя поближе я увидела одного из банды этого демона, поэтому подойдя со спины я постучала по его плечу. Было видно, что он испугался. На этот испуг я лишь усмехнулась.
Спустя пару секунд он всё же соизволил обернуться и сразу же испугался ещё больше. Скорее всего почувствовал мою энергию, а она сейчас явно не душевную доброту излучала. Поняв, что парень видимо, так и не решится заговорить, я сказала:
-Ты знаешь где ваш главарь? - стараясь соблюдать спокойствие в тоне проговорила я.
-Эмм, Эдон что ли? - с непониманием спросил он.
После моей фразы он ещё сильней забеспокоился, видимо я слишком спокойно сказала для человека который в бешенстве.-Я не знаю как его зовут и не хочу знать, вопрос повторить? - уже более грубо сказала я. Не ну а че он своими уточняющими вопросами выводит человека, который итак не в себе.
-..Нет, не надо. Давай я тебе по карте объясню, а ты сама дойде...- он не успел договорить, как я его прервала:
-Нет! Хватит с меня этих ваших карт, ты сейчас же доведёшь меня до туда сам. - грубо сказала я.
-Х.хорошо..
Ох, мда. Видимо я его реально сильно испугала. Ещё бы так их дурацкий лидер испугался было бы круто, как его там Эдон вроде?
Да пофиг. Я сейчас готова все крушить, если он как-нибудь умно не оправдает себя, пофиг уже на эту карту. Пусть сначала этот демон извиниться, а потом я его попрошу уже отвести меня к месту где портал.Мы шли по незнакомым мне коридорам. Естественно, я знала, что он не заведёт меня в ловушку, потому что её скорее всего нет, а говорить они что хотят могут.
Вдруг он остановился, я вопросительно посмотрела на него. Парень сказал:
-Вот за этой дверью находиться сейчас Эдон, наш лидер.
-Как можешь доказать? -с ухмылкой спросила я. Я уже на их уловки не поведусь.
-Что доказать?
-Хах, например, что там не директор сидит, а этот ваш дурак?
-Эмм
-Ясно, давай заходи сам. И так, чтобы меня не было видно. Понял?
-Д.Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход
Fantasy"Восход" - фантастическая история о ангелах, демонах и их мире.☁️ Не однозначные персонажи и решения, которые принимаются только из-за характера, а не статуса "ангел" или "демон" - вот что ждёт вас в этой книге! 🦋