Глава 6
«Спокойствие»
От лица Ады:
*Утро понедельника*
Открыв глаза, я увидела темноту. Это было для меня не новшеством, так как в эти выходные я очень часто просыпалась ночью.
Спать не хотелось совершенно. Поэтому я вытянула руку в сторону тумбочки, чтобы включить настольную лампу. Всё же нащупав переключатель через пару минут, я разглядела хоть часть своей комнаты. Оглядев её, я остановила свой взгляд на балконной двери и я решила, что это прекрасная идея.
Еле как встав с кровати, почти не упав, я отправилась к шкафу. Достав с полочки тёплый плед, я отправилась на балкон. Предварительно включив комнатный свет и выключив настольную лампу.
Выйдя я почувствовала приятную прохладу, ведь на балкон только пробивались первые лучи света. Судя по всему, время было где-то 5 утра. Сев на кресло и укутавшись в плед я стала думать о своём.
Выходные прошли.. За это время я не сделала ничего особенного.
Смотрела сериалы, читала книги, попивая горячий чай или кофе. От неприятной ситуации я отошла довольно быстро, хотя злоба на Эдона естественно осталась. Но в какой-то степени я виновата и сама, ведь знала же что могут обмануть... А все равно согласилась. Это был глупый поступок с моей стороны.
Однако все мы совершаем ошибки и за счёт их получаем жизненный опыт. Но я все же надеюсь, что компанию Эдона я больше не встречу. Как и его самого.
Отдельным поводом для волнения является Джен. Так как я не знаю, чем было вызвано её обеспокоенное лицо и это меня пугает.
Хотя...может я зря волнуюсь и её выражение лица вызвано совершенно другим? Надо попытаться успокоиться и не волноваться...
На этом балконе я просидела до рассвета. Встретив его, я отправилась собираться. Одев мою обычную школьную форму и позавтракав я отправилась в путь.
Хоть сейчас было всего лишь ранее утро, солнце светило довольно ярко, освещая тротуар, по которому я шла. Шла я довольно медленно, так как вышла рано и чтобы придти как обычно я решила идти не так быстро, как обычно.
Подойдя к школе я заметила, что пришла даже позже обычного.
Поэтому перед ней уже мельтешило много людей. Погода была прекрасная, поэтому скорее всего люди решили посидеть на улице, а не в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход
Fantasy"Восход" - фантастическая история о ангелах, демонах и их мире.☁️ Не однозначные персонажи и решения, которые принимаются только из-за характера, а не статуса "ангел" или "демон" - вот что ждёт вас в этой книге! 🦋