Глава 1

397 22 3
                                    

Генри сидел на скамье около столовой где слышал как некоторые военные перешептывались, наверное обговаривая случай с Чарли. Генри сидел сжавшийся и поникший держа в руках черные наушники с микрофоном что ему выдали и размышлял. Он совсем не ожидал такого удара в спину от Чарли. Парень казался ему общительным и весёлым, немного грубоватым, но в целом отличным напарником. И именно это и гложило Генри. Было ощущение что Чарли специально втерся им в доверие и потом предал сделав больно Генри и разозлив генерала которые ему поверили. Очевидно что это было не так и изначально Чарли был на стороне правительства, но потом, он просто взял и оставил их став лидером Топпатов. Что нужно было такого сказать что бы он просто так отрёкся от правительства и поставил себе крест перед ними. Его действия были нелогичны, как думал сам Генри. Хотя, зная то в каких условиях жил Чарли до того как они поймали его, не удивительно что он перешел на сторону воров.

Судорожно вздохнув Генри прислонился к стене. Как бы то ни было, он просто пытался придумать оправдание поступку Чарли. И Генри осозновал это от чего было еще больнее.

-"Пилот Генри Стикмин, пройдите мой в кабинет " - послышался голос из наушников и от неожиданности пилот дрогнул. Да, его зовут пилотом. Он ни когда не понимал почему именно "пилот", ведь он по большей части простой военный. Дрожащими руками Генри одел на себя наушники опустив микрофон ко рту.

-Понял. Сейчас буду - ответил Генри и быстро встал с места. На ходу он отключил наушники сняв и положив их себе на шею. Его ноги немного подкашивались от осознания того что сейчас ему придется говорить с генералом. Наверное он сейчас очень зол. Хотя прошло уже два часа, за это время он должен был успокоиться. Но вспоминая в каком состоянии нходится Генри, он сомневался что генерал успокоился спустя эти два часа. Но с другой стороны, зачем генералу злиться именно на Генри, ведь он для него как сын, настолько они дружны. Но даже зная это, Генри все равно страшновато. Ни кто кроме него с генералом не знает так хорошо что именно произошло на той мисси. И это давит.

-Я прибыл как вы и просили. Что-то случилось? - голос Генри немного дрогнул от страха. Этот суровый взгляд генерала напрягал давя на Генри из-за чего ему с каждой секундой становилось все труднее и труднее стоять смирно.

-Вольно - с ноткой строгости сказал генерал взяв какую-то бумагу -Наши войска на обходе заметили клан Топпатов. Вероятно они собираются ограбить банк неподалеку - в голосе генерала была замечена злоба, а брови его были нахмурены отлично показывая то что он не рад этой новости.

-Уже?! - удивленно вскрикнул Генри. Он в искренем непонимании смотрел на генерала в душе надеясь что он ошибся. Сейчас Стикмин был готов был совершить любую глупость лишь бы не идти туда и не видеть этих Топпатов. Все что угодно, лишь бы не быть там...

-Поверь, я тоже удивился. Они уже пытаются ограбить банк. Твоя задача найти их, замедлить и нажать на кнопку на левом наушнике что бы дать нашим людям знать о вашем месте нахождения. Мы окружим их и поймаем - уверенно говорил генерал. От такой уверенности Генри напрягся сильнее. Конечно понятно что он лучший воин и летчик одновременно, но разве нельзя послать кого - нибудь другого, особенно учитывая то как сейчас выглядит Генри. 

-Будет выполнино - эти слова Генри буквально выдавил из себя что было сильно заметно по интонации. Его глаза метались по кабинету пытаясь зацепиться хоть за что-то что бы найти оправдание не идти на миссию. Атмосфера в кабинете давила на Стикмина не давая ему спокойно вздохнуть и вызывала у него желания уйти от сюда как можно скорее. Но это же и заставляло его стоять ровно на месте с осознанием что после ухода он быстрее встретиться  шляпниками.

-Свободен - услышав эти слова Генри буквально сорвался с места не желая больше находитья сдесь - И Генри - спокойно и с волнением сказал генерал остановив Генри и заставив его обернуться - Будь осторожен - генерал обеспокоенно смотрел на Стикмина, на что Генри неуверенно кивнул и вышел из кабинета.

А что на счет Чарли? Ну как сказать. Ему нормально. Вскоре он сделает налет на банк. Он специально выдал себя что бы вызвать военных. Генерал должен отправить на их поимку Генри. Собственно, этот военный и есть его цель, ну и если повезет и что ни будь еще своруют. Он должен поймать его. Мало того что отличный военный и пилот, так он еще и чертовски привлекательный. Конечно команде он не говорил что Генри нравиться ему, рассказав им только о его умениях уверив что с ним их ждет успех. С трудом, но у него получилось уговорить банду и он рассказал им план. Все должно пройти идеально......

--------------

Вы наверное удивляетесь почему я пишу это хотя говорила что больше одной книги писать не буду? Отвечу кратко. Я устала. Серьезно, вы видели сколько глав в той книге? Я просто устала от нее, мне нужно разнообразие. И т.к. если я отдыхаю от чего-то, то отдыхаю долго, я решила писать что-то другое что бы не оставлять вас без историй. За это же время я попытаюсь улучшить свой стиль написания и с ним вернуться к "Майнкрафт история".

Все наоборот.Место, где живут истории. Откройте их для себя