Саши не было дома, что собственно было на руку Ире. Она глубоко вздохнула и, отбросив свою сумочку на антикварное, слегка потёртое кожаное кресло белого цвета, устало поплелась в душ. Струи горячей воды помогли расслабиться физически, но мысли блондинки были зациклены на завтрашней «безумной», как ей казалось встрече. На которую она необдуманно подписалась и на которую уже точно не собиралась идти.
«Бред какой-то...» — Зажмурив глаза и поднимая лицо вверх навстречу плотному потоку воды, подумала Ира. — «Или всё-таки пойти?»
Поддавшись сомнениям, Лазутчикова упорнее стала натирать себя жесткой мочалкой, оставляя красные следы на нежной молочной коже, будто тем самым старалась смыть с себя ежесекундное наваждение. Выбравшись из душевой кабинки, Ира, проходя мимо зеркала, решила всё-таки остановиться и заглянуть в него. Стерев с гладкой поверхности конденсат от горячего пара, она внимательно всмотрелась в своё расплывчатое отражение. Впрочем, расплывчатым было не только оно, но и вся жизнь блондинки. Усмехнувшись собственным мыслям, девушка вытерла полотенцем мокрые волосы и, надев белый махровый халатик, прошла к себе в комнату, удобнее устраиваясь на своей кровати. Саша уже как три года спал в другой комнате, оставив их общую спальню в полное распоряжение Иры. Поэтому, блондинка с твердой уверенностью, что её никто не побеспокоит залезла в интернет.
— Что это вообще из себя представляет? — Заинтересованно приложив пульт от TV к губам, Ира поставила первое порно видео, которое выдал ей гугл.
— О-о-о да-а-а, трахни меня, детка... — Вздрогнув от громкого голоса неожиданно вырвавшегося из динамиков, девушка вместо того, чтобы убавить звук поспешно отключила телевизор. И как раз вовремя...
— Милая, ты дома? — Саша неожиданно появился на пороге её спальни в деловом костюме и кейсом в руке, что говорило о том, что мужчина только что приехал с деловой встречи. Он удивленно уставился на раскрасневшуюся от стыда и смущения жену. — Я слышал чьи-то голоса...
— Это телевизор, Саша... Я смотрела ужастик, стало страшно, я не выдержала и отключила его.
— Забавная реплика была в твоём ужастике... — Усмехнулся брюнет, отставив кейс в сторону и скинув с себя пиджак, оставаясь в рубашке и полосатом галстуке. Он в два шага преодолел расстояние между ним и Ирой, нависая над удивленной блондинкой. — Если хочешь, я могу сделать так, чтобы ты повторила её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под пологом страсти
FanfictionИрина Лазутчикова-преуспевающая бизнесвумен, восемь лет находится в несчастном браке и испытывает проблемы сексуального характера... Но в один прекрасный вечер подруги советуют ей попробовать с девушками и предлагают снять проститутку... Фанфик не м...