Просидев в душном участке чуть больше полутора часа и заполнив все необходимые бланки, Лизу и Веронику наконец-то отпустили домой, заверив, что обязательно найдут этого «злоумышленника». Андрияненко в приподнятом настроении подбросила подругу к бару и сама заскочила туда на пару минут, чтобы пропустить c ней парочку шотов виски.
- Кого я вижу! - Приблизившись к столику девушек, сквозь очаровательную улыбку ответила Ари. - Сама мисс Андрияненко собственной персоной...
- Хватит формальности... Садись, Вероника уже проболталась. - Насмешливо ответила Лиза.
Она поставила перед брюнеткой шот и наполнила его виски. Ари ласково приобняла хозяйку бара за плечи и нежно поцеловала в губы.
- Такой расклад мне нравится больше. - Подмигнув девушкам, ответила Андрияненко. - За это нужно выпить.
Дружно чокнувшись и осушив шоты, девушки весело рассмеялись. Алкоголь раскрепощал и помогал расслабиться, а искрометные шутки брюнетки воспринимались подругами на ура. Все неприятные события минувших дней, постепенно ушли на второй план и Лиза впервые за всё время чувствовала себя комфортно и как никогда счастливой в веселой компании друзей. Рядом не хватало только Ира, по которой она уже успела сильно соскучиться...
Лазутчикова звонила ей, когда девушка была в полицейском участке, но там им не удалось нормально поговорить. Лизе пришлось солгать, что она вместе с Вероникой в кафе, чтобы у блондинки не возникло лишних вопросов, а также она пообещала перезвонить. И перезвонила, только Ира уже была на совещании и не взяла трубку...
Лиза грустно улыбнулась, разглядывая янтарную жидкость в своем бокале и пропуская мимо ушей сплетни подруг... То, что она скучала сейчас, когда они не виделись с блондинкой всего лишь пару часов назад, вязкой болью отозвалось в сердце при одной мысли, что будет, когда она уедет на съемки в лес на окраине Манхэттена и будет вынуждена жить там в трейлере вдалеке от неё чуть больше двух недель...
Конечно Ира сможет приезжать к ней в выходные, но для этого нужно будет спросить разрешение у режиссера и выбить ей пропуск на съемочную площадку... Так они смогут побыть вместе хотя бы пару часов... Осталось сказать об этом самой блондинке...
Лиза отчаянно откладывала этот разговор на потом и дотянула до того, что завтра был последний день, когда они смогут побыть вместе перед её отъездом . А дальше сборы, предварительная зачитка сценария и сама поездка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под пологом страсти
FanfictionИрина Лазутчикова-преуспевающая бизнесвумен, восемь лет находится в несчастном браке и испытывает проблемы сексуального характера... Но в один прекрасный вечер подруги советуют ей попробовать с девушками и предлагают снять проститутку... Фанфик не м...