Часть 15

1.3K 91 2
                                    

— Вот дерьмо... — Выругалась блондинка, с закрытыми глазами шаря рукой под подушкой в поисках своего смартфона.

Отыскав его, она не глядя приняла вызов, переворачиваясь с живота на спину и сонно потягиваясь.

— Слушаю...

— Ира? Ты что, спишь? — Возмущенный голос адвоката, заставил блондинку ошарашенно распахнуть глаза и болезненно поморщиться от солнечного света, пробивающегося сквозь окно и освещающего её лицо.

— Чёрт, Ника... Я совсем забыла... — Протянула Лазутчикова, потирая пальчиками болезненно пульсирующий висок.

— Живо дуй к нам! Саша и его адвокат уже здесь... — На этом девушка скинула, а Ира, глубоко вздохнув, неохотно поднялась с кровати и, пошатываясь, направилась в душ.

Приведя себя в порядок и приняв обезболивающее, девушка выехала по адресу, где была назначена встреча, о которой, кстати, накануне предупредила Ника, но эта информация успешно была стерта из памяти Ира постоянными мыслями о Андрияненко и бесконечными звонками Ари. Припарковавшись у входа, блондинка прошла в здание и поднялась на нужный этаж. Там, у входа в кабинет, её уже дожидалась Никки. Заметив Ира, девушка быстрым шагом направилась к своей клиентке и приветливо заключила её в объятия...

— Они ждут нас в кабинете. — Ника удивленно вскинула бровь и смешно поморщилась. — Ты пила?

— Извини, перебрала вчера вечером... — Ира виновато опустила глаза, направляясь вслед за адвокатом.

— Надеюсь, это не связано с тем, что ты жалеешь о том, что совершаешь сейчас? — Девушка обеспокоенно остановилась у двери и обернулась на

Лазутчикова.

— Нет, я не о чем не жалею. — Улыбнувшись, ответила Ира. — Скорее, я отмечала свою свободу...

Ника понимающе кивнула, улыбнулась в ответ и, открыв дверь, прошла в кабинет первая...

***

— За свободу! — Полина радостно подняла бокал вверх, вызывая восторженные возгласы у собравшихся за столиком в кафе подруг.

— Даже не верится, что вы с Сашей развелись... — Ответила Никки, осушив бокал с шампанским и дружески погладив Ира по плечу. — Кстати, я думала, этот говнюк доставит нам проблем, но всё оказалось, наоборот, слишком просто.

Под пологом страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя