Часть 22

1.2K 103 2
                                    

— Я так не хочу, чтобы ты уезжала... — Поглаживая пальчиком по плечу шатенки, тихо прошептала Ира. — Мы только обрели друг друга, только осознали свои чувства...

— Это моя работа и жизнь, Ира... — Ответила Лиза, оставляя лёгкий поцелуй в уголок тонких губ. — По началу будет сложно привыкнуть к этому, но потом, я надеюсь, у нас получится совмещать график... К тому же, эти съемки не вечные...

— Хорошо... — Лазутчикова тяжело вздохнула, бросая взгляд на настенные часы. — Тебе уже пора собираться...

— Эй... — Андрияненко приподнялась на локтях, заглядывая в грустные голубые глаза. — С таким твоим настроем я точно никуда не поеду...

— Разве ты не видишь, что я только этого и добиваюсь? — Ира всё же улыбнулась, обвивая загорелую шею шатенки руками и притягивая для поцелуя.

Блондинка зажмурилась, отдаваясь этим нежным пухлым губам, которые с неистовой силой сминали и терзали её губы, полностью лишая легкие воздуха... Она недовольно простонала, когда Лиза прервала этот головокружительный поцелуй и ласково посмотрела ей в глаза.

— Проводишь меня к трейлеру?

— А у меня есть выбор? — Насмешливо ответила Ира, зарываясь носиком в копну светло-каштановых волос и оставляя горячий поцелуй на шее девушки.

— Нет. — Улыбнувшись, ответила Андрияненко. — Поэтому одевайся...

Блондинка жалобно захныкала, с головой натягивая на себя одеяло...

***

Лазутчикова плавно припарковалась у киностудии. Она тяжело вздохнула, наблюдая, как Лиза закидывает на плечо свой рюкзак с вещами, до этого проверив, всё ли в нём на месте.

— Я могу отвезти тебя на съемочную площадку. — Предложила блондинка.

— Ты не успеешь вернутся к двум и опять опоздаешь на совещание. — Лиза растерянно чмокнула девушку в щечку, наблюдая за тем, как вся актерская команда уже собралась у своих трейлеров.

— Хорошо. — Ира закусила губу, стараясь скрыть собирающиеся на глазах слёзы, которые не ускользнули от пристального и заботливого взгляда шатенки.

Андрияненко нежно притянула девушку к себе, чувственно целуя её губы... Сердце болезненно сжалось, а по лицу заскользил солёный ручеек... Отстранившись, она порывисто вздохнула и убрала с щеки мокрую дорожку, заглядывая в родные голубые глаза...

Под пологом страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя