— Эй, партнер, не налегай и дождись, когда все уйдут... — Возмутилась Ари, отобрав у Лизы виски.
Посмотрев на брюнетку, как на врага народа, Андрияненко с равнодушным лицом взяла из бара новую бутылку и наполнила свой шот.
— Что случилось?
— Извини, но ты не катишь на роль моего психолога. — Сухо ответила Лиза, переключая своё внимание на подошедшего к ней клиента.
Ари недовольно хмыкнула, приняв решение, оставить попытку наладить с Андрияненко более менее приятельские отношения. Однако, на удивление, шатенка через некоторое время и несколько шотов с виски сама завязала с ней разговор. Естественно он касался одной единственной темы. Ира.
— Давно вы вместе? — Облокотившись о стойку, спросила кареглазая.
— С Ира? Около недели...
Лиза нахмурилась, разглядывая профиль брюнетки.
«Неделя... То есть, получается, Ира решила обзавестись отношениями сразу же после того, что между ними произошло? А с ней что? Набиралась опыта?» — Лиза хмыкнула, поджав губы, и отвела растерянный взгляд в сторону. Она использовала её? И хотела использовать еще раз? Андрияненко встряхнула головой, отгоняя от себя неприятные мысли.
«Ну, да... Ведь она сама вызвалась сыграть роль девочки по вызову, чтобы заполучить шикарное тело блондинки и поставить еще одну галочку в своем длинном списке. К чему тогда были все её слова, там, в уборной? Привязанность... Нужно было отыметь навязчивую блондинку прямо на раковине, тем самым дать ей то, что она хочет. А что её подружка? Ари её не устраивает?»
— Вас всё устраивает в постели? — Не выдержав, с насмешкой спросила Лиза.
Ари нахмурилась, вспоминая тот откровенный разговор с Ирой. Она недовольно хмыкнула и вызывающе ответила вопросом на вопрос:
— А ты так обо всех своих клиентках беспокоишься?
Лиза ошарашено уставилась на Ари, прокручивая в голове её слова.
— Какого чёрта? — Спустя секунду возмутилась кареглазая, сокращая с брюнеткой дистанцию и припечатывая её собственным телом к барной стойке. — Что ты имеешь в виду?
— Брось, Лиза. — Насмешливо ответила Ари, опуская взгляд на пухлые губы, которые в данный момент находились непозволительно близко и, поднимая его на темно-зеленые глаза, в которых так и плясали злые огоньки. — Я всё знаю. Ну, так, сколько ты берешь за ночь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под пологом страсти
FanfictionИрина Лазутчикова-преуспевающая бизнесвумен, восемь лет находится в несчастном браке и испытывает проблемы сексуального характера... Но в один прекрасный вечер подруги советуют ей попробовать с девушками и предлагают снять проститутку... Фанфик не м...