Часть 13

1.2K 90 0
                                    

— Геля, пожалуйста, дай мне всё объяснить... — С ноткой мольбы в голосе произнесла Полина, сев за барную стойку напротив подруги, но Геля продолжила протирать бокалы полотенцем, не обращая внимания на девушку. — Чёрт возьми, между нами ничего не было... Я толкнула Веронику, она упала и утащила меня за собой, а потом пришла ты... Представляю, в каком свете для тебя отобразилась эта на самом деле совсем нелепая ситуация...

Брюнетка оставила своё занятие и внимательно посмотрела на Полина. Она облизнула пересохшие губы и сквозь горькую усмешку ответила:

— Нелепая? Реально, Полина? Представь себя на моем месте... — Геля оперлась руками об барную стойку и чуть наклонилась вперед. — Ты, чёрт возьми, выкроила свободную минутку на работе, пришла к своей девушке, то есть ко мне, чтобы провести со мной вечер, а я лежу сверху своей бывшей, а именно Насти, и смотрю на неё так, будто собираюсь вот-вот поцеловать... Это по-твоему нелепая ситуация?

— Блять, вот дерьмо... — Хан обреченно запрокинула голову назад. — Это отвратная на самом-то деле ситуация, Геля...

— Ну, по крайней мере, ты это осознала... — Пожав плечами, равнодушно ответила Геля, она продолжила заниматься своими делами, в то время как Полина устало «растеклась» на барной стойке, уткнувшись лбом в переплетенные в замок пальцы. — Есть...хоть какой-то шанс, что ты меня простишь?

— Есть... — Поставив перед подругой шот виски, равнодушно ответила Геля. Хан оторвала голову и подняла радостный взгляд на девушку. — Ты прекратишь своё общение с Вероникой...

— Что? — Удивленно изогнув бровь, переспросила брюнетка.

— Не делай вид, что ты не поняла меня. — Геля протерла стойку полотенцем и вернулась взглядом к Полине. — Ты больше не будешь общаться с Вероникой...

— Но она моя подруга... — Возмутилась девушка, на что Геля обиженно поджала губы. — Хорошо. — Обреченно сдалась Полина. — Я ограничу своё общение с ней по минимуму... Но! Даже не проси прерывать его полностью... Это... неправильно...

— Хорошо, пусть так... Тогда и я буду общаться с Настей. — Усмехнувшись, ответила Геля.

— Да? Ну и славно... — Хмуро ответила Хан, осушая свой шот.

— Расслабься, я пошутила. Но... — Геля отложила полотенчик в сторону. — Не насчёт Вероники...

Под пологом страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя