- Миссис Лазутчикова, Вас устраивают условия контракта? Миссис Лазутчикова?
Ира вздрогнула, поднимая растерянный взгляд на своего вице-президента. Всё совещание она пробыла в прострации, с головой погруженная в собственные мысли и из-за этого упустила часть того, что было изложено сотрудниками ранее. Виновато улыбнувшись, девушка отложила карандаш в сторону, который всё это время крутила между пальцами и ответила:
- Простите, мистер Данкен, Вы бы не могли... Не могли бы выделить и повторить основные условия?
- Снижение размера рассрочки по платежам для привлечения клиентов, миссис Лазутчикова. Это основное условие. Если Вы согласны, то можем перейти к подписанию контракта прямо сейчас, если нет, я отправлю документы на доработку и анализ наших специалистов, чтобы подобрать актуальное решение способствующее продвижению нашей компании на мировом рынке.
- Думаю, что нам еще стоит поработать над этим.
На этом совещание было закончено. Ира вернулась к себе в кабинет и устроилась поудобнее в своём президентском кресле с кружкой горячего крепкого кофе. Из головы до сих пор не выходила Настя и это навязчивое желание её соблазнить, подчинить своей воле. Блондинка усмехнулась, вспомнив заинтересованный взгляд девушки, но тут же самолюбие сменилось жалостью к подруге. Ведь если Настя так смотрела на неё, не означает ли это, что она так смотрит на каждую, кого находит для себя привлекательной. А это означает, что Геля может быть обманута точно также, как была она обманута Сашей... От этих мыслей Ире стало не по себе, в добавок, она обожгла язык и пролила пару капель горячего кофе себе на светло-голубой пиджак... Как назло в кармане завибрировал телефон. Выловив его пальчиками, она ответила на звонок от Полина.
- Привет, Ира... Ты вчера так рано ушла... И вообще, вся эта ситуация такая дерьмовая... Ещё Геля притащила свою девушку...
- Полина, остановись... Всё нормально. Это мне сейчас стоит извиниться за то, что наговорила глупостей. - Ира откинулась на спинку кресла, оставив кружку с напитком в сторону.
- Я понимаю, что это личное... Но как ты до сих пор еще с Сашей?
- В плане секса, то он у нас бывает раз, может два, в месяц. Он не настаивает да и мне... - Ира горько усмехнулась. - Всё равно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под пологом страсти
FanficИрина Лазутчикова-преуспевающая бизнесвумен, восемь лет находится в несчастном браке и испытывает проблемы сексуального характера... Но в один прекрасный вечер подруги советуют ей попробовать с девушками и предлагают снять проститутку... Фанфик не м...