Часть 10

1.6K 94 0
                                    

— Так... может, ты вернешься? — Полина робко заглянула в глаза подруги, поглаживая подушечкой большого пальца в своей ладони тыльную сторону её руки.

Геля задумчиво закусила губу. С одной стороны ей безумно хотелось вернуться, но с другой... Вся эта ситуация с которой они столкнулись, то как изменились и в каком свете отобразились их нынешние отношения, пока что не давали ей этого сделать.

— Я бы хотела, правда... — Она замерла под пристальным и напряженным взглядом Хан. — Но пока не время, Полина. Нужно привыкнуть... Эм... — Геля растерянно улыбнулась, обнажая ряд своих красивых белоснежных зубов. — Что мы теперь больше, чем просто друзья...

— Хорошо... — Понимающе кивнув, ответила девушка. Она обворожительно улыбнулась в ответ, тем самым разряжая напряженную обстановку. — Я буду ждать сколько потребуется... Но... — От этих слов Геля настороженно напряглась, вызывая смешок со стороны Хан. — Смотри не затягивай, пока твоя комната не заросла грязью и мхом...

— Только не говори, что со времени моего отъезда ты там ни разу не прибиралась? — Геля притворно нахмурила брови, принимая самый грозный вид.

— Ну-у... Понимаешь... — Полина заметно покраснела, отводя застенчивый взгляд в сторону. — О, а вот, кстати, и Ира!

Геля обернулась ко входу в бар, цепляясь взглядом за знакомую фигуру подруги. Она плавно огибала занятые столики, прежде чем остановиться напротив и довольно улыбнуться.

— Когда Полина позвонила мне и сказала, что вы здесь вдвоем, я сначала не поверила. — Ира села за столик, откладывая клатч на его край. — Но, теперь, я совершенно спокойно могу собой гордиться...

— Ты еще за это неплохо огребешь... — Предупредительным тоном перебила Лазутчикова Полина.

— Что ты, не стоит благодарности. — Пошутила блондинка, удобнее устраиваясь и откидываясь на спинку кресла. — Господи, вы такие милашки, когда вместе...

— Лазутчикова, по краю ходишь... — Насупившись, ответила Геля. — Мне, кстати, пока тебя не было, Полина кое-что рассказала...

Подруга смешно заиграла бровью, плавно переключая разговор в другое русло. На что Ира усмехнулась, чуть приподняв уголок губ и скрывая смущенный взгляд в своём меню...

— Ну, не томи... — Подключилась Хан, в предвкушении потирая руки. — Только не говори, что и в этот раз дальше разговора у вас не зашло...

Под пологом страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя