Часть 5

1.3K 99 0
                                    

Внимание Иры сразу же привлекла макушка с хвостиком брюнетки. Хан заливисто хохотала над очередной шуткой Гели, когда к ним подошла Лазутчикова. Девушки многозначительно переглянулись и замолчали, ожидающе поглядывая на блондинку.

- Чёрт возьми, Лазутчикова, не томи! - Не выдержала Полина. - Как всё прошло?

- Замечательно. - Улыбнувшись, ответила Ира.

Она скользнула взглядом на лежащее перед ней меню, чувствуя, как щеки начинают гореть от смущения. Ей было стыдно признаться, что всё прошло не так, как, наверное, предполагали подруги. Но Ира ни о чем не жалела...

- Так, что-то ты не смахиваешь на девушку, у которой полчаса назад был безудержный секс с какой-нибудь горячей цыпочкой... - Вынесла свой вердикт Геля, на что Хан, соглашаясь, кивнула головой.

- Мы... - Ира замолчала, поднимая растерянный взгляд на подруг. - Просто поговорили.

- Что? - Синхронно произнесли девушки.

- Так... постой... - Хан растерянно почесала в затылке. - Ты хочешь сказать, что ты заплатила ей, чтобы просто поговорить?

Ира одобрительно кивнула в ответ и озвучила свой заказ, подошедшей к их столику официантке.

- Она тебе не понравилась? - Спросила Геля, потягивая из трубочки коктейль.

- Нет, Лиза... - Ира замерла, вспоминая изящные черты лица шатенки и её чарующие глаза. - Она очень красивая... Просто... - Блондинка отвела растерянный взгляд в сторону и глубоко вздохнув, продолжила, - Я испугалась близости с ней... Заплатила ей за час и хотела уйти, но она попросила остаться и просто поговорить... И благодаря ей, я впервые задумалась, что стоит ли наш с Сашей брак таких усилий? Или, быть может, порознь мы сможем лучше устроить наши жизни... Всё это так странно...

- Так, значит, Лиза у нас оказалась не только проституткой, но еще и отличным психологом. - Насмешливо ответила Хан, мгновенно меняясь в лице.

Она театрально закатила глаза, когда к их столику не спеша подошла Настя.

- Всем привет. - Приветливо ответила девушка, поочередно оглядев присутствующих и, немного задержавшись взглядом на Иру, поспешила сесть рядом с Гелей, нежно поцеловав её в щечку.

- Привет... - Не скрывая своего недовольства, протянула Полина.

Ира посмотрела на подругу, от чего та лишь пожала плечами. Геля же сконфуженно сжалась в спинку стула, ощущая возникшее за столиком напряжение, как только Настя присоединилась к их компании, а Лазутчикова, улыбнувшись уголками губ, отпила из трубочки коктейль и поудобнее устроилась на своём стуле.

Под пологом страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя