Часть 1

2.8K 109 5
                                    

— Ира! Ира, сюда! — Блондинка остановилась у входа в бар, разыскивая взглядом подругу.

Геля приподнялась из-за столика, чтобы Лазутчикова смогла её заметить и, как только взгляд голубых глаз был обращен на неё, приветливо помахала. Улыбнувшись, Ира аккуратно прошла мимо занятых столиков и присела за столик своих подруг на свободный стул.

— Простите, пришлось немного задержаться в офисе. Саша попросил подписать документы до четверга... — Ира виновато улыбнулась, разместив свою сумочку на спинке стула, предварительно вытащив из неё бумажник.

— Ничего, мы сами только подтянулись сюда... Сегодня ужасные пробки...

Ира понимающе кивнула, рассматривая собравшихся за столиком подруг и останавливаясь взглядом на незнакомой ей девушке. Полина почти незаметно ткнула ногой под столом Гелю, напоминая о том, что та не представила Ира свою спутницу.

— Кстати, Ира... Позволь тебе представить мою... — Геля нерешительно замерла, крепче обнимая за талию незнакомку. — Мою девушку... Это Настя.

Блондинка понимающе улыбнулась и протянула руку.

— А это Ира, ну, я тебе про неё говорила... — Продолжила Геля, обращаясь к своей спутнице.

— Она мне про тебя все уши прожужжала уже. — Насмешливо ответила Настя, пожимая руку Лазутчиковой.

— Ты преувеличиваешь... — Притворно обиделась брюнетка, заглядывая в меню к Полине.

— Ни капли. — Отвечает блондинка, отпуская руку Иры и погружаясь взглядом в своё меню.

Лазутчикова последовала примеру собравшихся. Чтобы определится с меню времени ей потребовалось меньше, чем остальным, во-первых, из-за очередной ссоры с Сашей в горле всё еще стоял ком, а во-вторых, она была не голодна, хоть и весь день ничего не ела, позавтракав только с утра перед работой. Поэтому остановив свой выбор на лёгком салатике, она принялась покорно дожидаться, пока остальные определятся со своим ланчем.

— У меня один вопрос... — Полина положила перед собой меню и оглядела подруг. — Что мы будем пить?

— Виски.

— Текила.

— Вино.

— Я буду воду. — Ира ответила последней, вызывая негодование подруг.

— Эй, Лазутчикова! Я тебя совсем не узнаю... — Возмутилась Хан. — Выбери виски...

Под пологом страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя