Часть 6

1.3K 93 0
                                    

С момента встречи в «Полис-плейс» прошло три дня. Ира всё это время полностью ушла в работу и безвылазно находилась до глубокой ночи в своём кабинете. На подготовку необходимых документов потребовалось больше времени, чем она предполагала. Но в этом и заключалась вся суть. Нужно было исключить все допустимые «нюансы», которые могли бы возникнуть при разделе имущества. Еще раз пробежавшись взглядом по бумагам, Ира, глубоко вздохнув, набрала номер своего секретаря.

— Мисс Джоунс, зайдите ко мне в кабинет.

Через пару секунд секретарь — молоденькая, невысокого роста девушка в огромных очках, больше своим внешним видом смахивающаяся на библиотекаря, робко открыла дверь и прошла в кабинет Лазутчиковы.

— Вызывали, миссис Лазутчикова? — Взволнованным голосом спросила девушка.

— Да, Тони, передай эти документы моему юристу. И проследи за тем, чтобы мистер Тянутов ни о чем не узнал... Хорошо? — Блондинка встала из-за своего рабочего стола и передала папку с бумагами своему секретарю.

Послушно кивнув, девушка поспешно вышла из кабинета Ира, оставив её в гордом одиночестве. Вот теперь можно было спокойно передохнуть и развеяться. Набрав на своем смартфоне номер Гели, блондинка терпеливо стала вслушиваться в длинные гудки.

— Да, Ира... — Прозвучал сонный голос девушки на том конце трубки. — Что-то случилось, что ты звонишь в такую рань?

Ира густо покраснела, посмотрев на часы.

8:30.

— Чёрт, прости, что разбудила, я так заработалась, что совсем перестала следить за временем. — Виновато ответила девушка.

— Ничего, я сама собиралась скоро вставать... Через час или два... — С укором ответила подруга, зевнув в трубку.

— Может, посидим где-нибудь? Выпьем по чашечке кофе... — Предложила Ира, расхаживая по своему кабинету.

— Давай через час в нашем кафе. И, Лазутчикова, раз ты меня разбудила, то кофе с тебя...

— Не обсуждается. — Улыбнувшись, ответила девушка.

Ровно по часам Ира зашла в кафе, разыскивая взглядом подругу. Вид у Гели был слегка потрепанным, что говорило о том, что она особо не заморачивалась и поспешно собиралась на встречу. Также от пытливого взгляда блондинки не ускользнули огромные синие круги под глазами Колчановой. После того как Геля съехала от Полины, ей пришлось взять дополнительные ночные смены в баре, чтобы оплачивать комнату в общаге. К брату она не пошла, чтобы избежать лишних вопросов о причинах ссоры с лучшей подругой. Поэтому пришлось выкручиваться самостоятельно и по мере своих возможностей.

Под пологом страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя