1.Збалтнула лишнева

1K 41 3
                                    

В придыдущем томе:
...
—Так и знал что ты станешь капитанам—подошол комне Фуйго
—Спасибо, хоть ктото болие и мене отреагировал на это—улыбнулась я
============================
~На болконе капитанов~
Интересно сичяс будут те-же задания? Надеюсь что севодня хоть кто-то выберет меня если поднимут руку все капитаны. И вообще я не думала что выходить на публику так страшно и волнительно! Я села на десятый трон но было удевительново что моё "кресло" стоит четвёртым по щёту. Встал Уильям, значит снлво он проводит испытания, хотя чему тут удевлятся.
-Господа испытуемые!-произнёс он
Толпа взорвалась, ведь тут капитаны особых орденов Рыцарей-чародеев и девушка-кошка/капитан новова ордина.
-На этот раз, руковожу испытанием я!-сказал Уильям Ванджекс.
Гул перерос в крики радости. Это прям копия того дня когда я здавала экзамен. Тем временем пока я летала в облаках Уильям активировал Гримуар и призвал корни огромного дерева, из которых к учястникам потянулись мётлы.
-Ну, а сейчас, начнём испытания!-сказал он
-УРА!
Подождав пока все успокояться Ванджекс продолжил.
-Вас ждёт несколько заданий, а мы, 10 капитанов, будем оценивать вас. Каждый капитан выберет в свой орден достойнейшего! Те кого не выберут, провалят испытания!
Все сразу загрустили, наверно хотели в рассвет или в орлы.
-Ваше первое задание: взлететь на метле.-и член его ордена показал пример.
-Если маг владеет своей силой то взлетит интуитивно. Для волшебника метла- основной транспорт. Не можете- с вами разговор короткий.
И все начали тужиться, у кого сразу получилось, у кого нет.
-Как мне напоминает тот день когда я задавала экзамен-сказала я смотря на испытуемых
-Хех, и кто мог подумать что ты за такой короткий срок станешь копитанам кошачие-мазги?-усмехнулся Ями
-Убью когданебуть, за такие слова!-надовила я на Ями своей манай что у нево пот потёк.
-Ладно-ладно-положил он в рот сигарету
-Вот ведь курильщик-сказала Шарлотта, ага конечно а самата влюблена в этова курильщика. Да я наконец разобралась в своей паметь и мне удалось всё вспомнить.
-Тц... И чему я надеялся что капитан Небестнова грифона будет знатным человеком? -цокнул Нозель
-Ой, помолчи косичка я тебе ещё не простила за то что Ноэль не знаю за что обзываещь убийцей матери, хотя-бы Солид боле мнение нармально стал общаться с ней.-посмотрела я на этова индюка злым взглядом
-А как ещё общятся с Убице своей же матери?-с пофикизмом сказал он.
-Не ври, я знаю что на Асье было проклятие наложеное демоном Мигикулой-вспомнив имя дьяволицы сказала я
-Ой-прикрыла я рот, поняв что сказала.
-Откуда?-удевился Нозель
-Потом скажу... - стала придумывать отговорку я. Вернёмся к испытанию, справелись все, но выше всех летали парень и девушка, видемо друзья ведь они летают на перегонки. Интерестно-интерестно даже очень, какая у них магия? Ещё меня превлекла девушка с малым количеством маны, что-то в ней меня притягивает.

Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя