11. Шумное утро

568 30 19
                                    

-Заткнитесь наконец я и так всю ночь не спала!- пришла я в другую комнату и бросила подушку в Нозеля и Фуйголиона которые вскочили не свет не заря.
-Мэй? А я думал что ты спишь как молоденец-сказал Фуйголион.
-Скажи как можно спать когда вы орёте на друг друга словно питухи?-Спросила я
-А нечево было вчера ночью шуметь-злобно сказал орёл с растрёпаной касой на лбу.
-А я тут причём? Это Мерилеона и Шарлотта напелись и теперь на полу валяются-пажала я плечями.
-Дак это они весю ночь по крыше бегали и орали?-спросил немного шокированный Сильвер.
-Нет, они всю ночь сидели в комнате и всю ночь спорили кто красивие или кто победит большова плюшевова медведя-отрицательно покачяла я головой.
-Эм... Мэй ты это оденся нормально-чуть покраснев сказал маг огня.
Я посмотрела на свою одежду, вроде она нормальная белая футболка и короткие джинсывые шёрты, ну да согласно немного обтягивает но ведь не голая? Конечно нет.
-Вроде нормально пижама, что тебе в ней не нравица Фуйго?-подняла я левую бровь.
-Обтягивуящяя-сказал только пришедший капитан Золотова расвета.
-Ну и я знаю но ведь главное что хоть в что-то одет, темболие нормальную пижаму спалила Мерилеона от то во что она ей не понравилась-сказала я.
-ИК... ГДЕ МОЙ ПИВАСИК!!!-закричала львица
-Ёмаё не говорите что она досехпор пьяная! Я не переживу ещё однова укуса этой дьяволицы!-спряталась я за спиной Фуйголиона. Да-да эта Львица вчера меня ночью когда я спола умудрилась укусить!
-Что!?-удевились 3 мужика или парня, хотя...
-В смысле укуса?-посмотрел на меня Вермилион.
-Да так Мерелиона к чёртику вчера опьянела и укусила спящую меня-посмотрела я на нево.
-Не ожидал токова от Мерелионы-сказал Ванджекс.
-Я тоже-сказал Нозель.
-Почему вы вампиры так любите кровь? Я этова вообще не понимаю-поинтересовалась я.
-...-ответили они молчанием.
-Не хотите говорить не надо, только пожалуста успакойте ту Львицу-покозала я пальцем на дверь в комнату для 3 девушек.
Нозель молчя куда-то ушёл, Фуйголион начял притваряца что он занят чтением книг, Уильям пропал.
-Вот ведь придатели!- обидилась я.
~Через чяс~
Я Жива!! Эта Львица успакоились только тогда когда укусила меня, я тогда потеряла сознание иза большой потери крови, но быстро вернулась в сознание.
~Столовка/кухня~
-Ууу... Вкусно-сказала Шарлотта даживав еду.
-Ты вкусно годовишь Мэй-подошла к комне мерелиона.
-Кровь не получишь!-отошла я от неё на 5 метров.
-Ой... Ну Мэй я не виновата что давно не пила такой вкуснятины-улыбнулась она улыбкой дьявола.
-Что у нас севодня на обет?-спросил опоздавший Ванджек.
-Не обязаны говорить мужикам-с злобай сказала Шарлотта.
-Мэй приготовила Пирог, чяй, кексы и печенье-села Мерелиона за стол.
-Простите за опоздание-пришёл Нозель со своей мордой "А-ля я кирпич" и молчя сел за стол.
Фуйголион уже покушал и ушёл пообщяца с Мимозой.
-Ааааа! Тфу-тфу-вскрикнула я
-Что случилось?-пришёл капитан Богровых львов.
-Торт не получился!-сказала я
-Ну и зачем так орать?-спросил он.
-Я его вчера готовила, от нево все мои пальцы в ранах и царапина иза ножа!-начяла жалаваца я.
-Ну и зачем так орять? Девушке не обязательно уметь готовить-сказала капитанша Голубой розы.
-Шарлотта готовить уметь надо всем, всегда пригодица-выкинула я торт в мусарку.
-И правдо на заданиях например-задумчиво сказала она.
~Ещё через чяс~
-Мерелиона Прикрати трогать мои уши!-сказала я отплывая от неё.
Кстате сечяс мы в ванной или же в маленьком Источнике.
-А? Тебе что не нравица когда масируют уши?-Спросила она.
-Да и очень-зашипела я.
-Мило, очень напоминаешь мою домашнюю кошку и не злись я не хотела тебя обидить -сказала Шарлота.
-Ладно но мне всеровно обидно-вылезла я из купальни.
-Ты уже уходишь? Мыже только 46 минут сидим-посмотрела на меня Львица.
-Я бы ещё посидела, но мне луче готовица к концу 1-ва мачя и к начялу 2-ва матчя-ушла я. Я вышла из ванной в тоже футболке и шортах, но футболка начяла просвечивать и на зло встретила НОЗЕЛЯ! Котырый пялился на меня как баран на новые варота.
-АНУ ЖИВО ОТВЕРНИСЬ ЭТО ПИЗДЮЛЕЙ ОТ МЕНЯ И ШАРЛОТТЫ ПОЛУЧИШЬ! -начяла кидать я в нево шары стихии молний, правдо я не знаю причём здесь Шарлотта, но она это всеравно просто так не оставит.
-Успакойся наконец наглая девчёнка-подошло камне в притык оно.
-Отойди!-отошла я от нево на один шаг и уперлась об стенку, ну да-да конечтоно! Именно тогда когда Ненадо!-Ну и чё ты хотел питух горбатый?-Спросила я смотря в его фиолетовые глаза. Он подошёл снова к комне в притык. Да ну нах! Луче свалить! Я открыла портал только хотела в нево пройти как меня схватили цэпи из ртути. Слышь орёл что за дело такое что девушке переодеца не доёщь, а?
-Не показывайся больше в обтягивуящей одежде, мне не нравица когда на тебя смотрят другие-прошептал он мне на ухо.
Что!? Я чёт не вежяю... Чем ему не нравица что я утром была в обтягивуящей одежде?
Стоп!!!! Его слова «...мне не нравица когда на тебя смотрят другие». Он что ревнует? Да нет такова быть не может! Он всем своим видом паказывает что мы не будем друзьями не когда, а здесь говарит такие слова. Меня из мыслей вывело сопрекоснавение наших губ. Ээээй! Это уже не в какие рамки не входит! Я начяла сопротивляца но цепи жали меня ещё крепче. Так продолжалось пока у нас не кончился воздух. Я тежело дышала. Он поднял мой подбородок.
-Это твоё наказание, ещё хоть раз оденешь обтягивающие, то тебя ждёт тоже самое-прошептал он. После он потрогал заметные дырочки от укусов Мерео, и пронзил свои зубы ещё глубже, это больно, очень больно, температура моего тела повысилась, кровь начяла бурлеть, а в глазах реско потемнело.
============================
"Ля автор мис бональность"
Вот что значит написать главу в чяс ночи и выложить не проверив.
❤️Продолжение следует... ❤️

Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя