5. 3 Место!?

588 37 1
                                    

-Аста…ты заработал внушительное количество звёзд, но к несчастью…Королём магов стану я!-сказал Юно выходя на болкон.
-Чё!? Твои моих обошли - и сразу нос задрал!?-тыкал в него Аста, тоже выйдя на балкон.
-Вы ещё и Старшими рыцарями не стали.-хмыкнула я.
-!-оба замолчяли.
-Поприветствуем новенькова Асту. Он самый активный "Бык"!-привлёк внимание Юлиус.
-И в прямом и в переносном смысле.-шёпотом сказала я глядя на парня.
-И Юно мага с 4-х листным гремуаром из золотова расвета- представил он мага ветра.
-Юно и Аста занимают соответственно 1 и 2 место по количеству звёзд среди новобранцев!-продолжил Юлиус.-Пол года службы и какие успехи! Земляки! Дружат с детства и каждому по 15 лет!
-Ха! Эти то!? Да чернь они, низы из низов!-крикнул кто-то из толпы.-Особенно тот, Астер! Обманщик без капли магии!
В этот момент Юно использовал силу Сильфиды(дух ветра) на полную и атаковал Астера.
Толпа была удивлена столь мощной атаке и молча стояли, ведь Аста нейтрализовал атаку. А я, Клаус и Мимоза стоим можно сказать за "кулисами" и наблюдаем за тем что происходит на болконе.
-Ну какого чёрта, тебе в башку приходит такая хрень!?-орал Аста.
-Всего-то решил проверить твои силы, ведь я стал сильнее.-пожал Юно плечами.
Толпа начала шептаться, обсуждать их действия, с нескрываемым страхом или удивлением.
-Вы сами увидели их способности.-сказал Юлиус.-Шаг вперёд те, кто ещё сомневается в их заслугах.-никто не вышел.-Верно, они ребята из забытых земель. Но это не значит что они слабее, наоборот, они трудились усерднее кого либо чтобы попасть сюда.-нахваливал Асту и Юно король магов.-Гордые жители Клевера! Прошу тепло поприветствовать аплодисментами двоих рыцарей-новичков!-немногие люди начали хлопать им.-И…-прижал он кулак к груди.-Преодолеем различия в происхождении и положении, объединим усилия и приведём королевство к победе!-закончил Юлиус свою речь.
-И наконец, капитан ордина Небесный Грифон это...!-с малыми звёздачками в глазах сказал король магов.
-Интересно кто это?-поправил очки Клаус.
-Мне тоже интересно-с интересом начяла смотреть на болкон Мимоза.
-А тибе Мэй?-спросили они меня.
-Нет, ведь этот капитан... Я-начяла показыватся я из под "кулис". Я почувствовала на своей спине шокировыные взгляды девушки и очкарика. Эх... А на накитку слабо посмотреть? Хотя они наверно просто подумали что я вступила туда.
Я вышла.
-Это Мэй! Новенькая из Чёрных быков всево за пол года умудрилась стать капитаном! И она самый молодой капитан ей всево 15 лет! Ещё она учила Асту и Юно!-рассказал о бо мне Юлиус. Аста с Юно посматрели на меня глазами пять рублей, да и все остольные удевились, нетолько что передними стоит на вид хрупкая девушка, а девушка с кошачими ушами и хвостом. Аста не удержался и накинулся на меня.
-Учительница почему вы сразу не сказали!?-начяла бегать он вокруг меня.
-Аста успакойся, я же сказала что севодня всё узнаещь-начяла я его успакаивать, когда все наконец пришли в себя и успокоился анти-маг то Юлиус продолжил.
-А теперь на волне вашего энтузиазма переходим к оставшейся части рейтинга!-объявил Юлиус.
"1-Золотой рассвет
2-Чёрный бык
3-Небесный Грифон
4-Серебряный орёл
5-Голубая роза
6-Багровый лев
7-Зелёный богомол
8-Коралловый павлин
9-Пурпурная касатка
10-Аквамариновый олень."
Толпа радовалась, а капитаны нет, ну точно не все, Мерелиона точно, а я стояла в шоке, когда это мои успели набрать столько звёзд что мой ордин на 3 месте рейтинга!?
Дам.... Молодцы что ещё сказать? Я вобще нечево не делала, кроме заполнения бумаг! Надо бы ходить на задания вместе с остольными.
============================
Блин...
Мне сечяс все главы банальным казаться будут?
Или я просто накручиваю🤔?
Если что отпечатки слов буду видны в каждой главе, наверно.
❤️Продолжение следует... ❤️

Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя