4.Фестиваль вручения звёзд

628 34 5
                                    

~Через 7 дней~
~Вечер~
Ааааааааа! Я так спать хочу, можно? Конечно же нет ведь мне столько приглашений пришло, что меня сташнить на стольких банкетах быть, это просто писе...кху-кху просто очень большое количество и ещё надо идти на фестиваль!
-Можно я некуда не пойду?-Спросила я Фуйголиона который ждал меня для тово чтоб вместе пойти на "фестиваль вручения звёзд", прям заботливый старший "братик", нет скарее дьявол которова прислали для тово чтоб я не прогуляла праздник.
-Нет-сказал он
-Ну блин, злой огненный ле... Кот-надув щёчки сказала я
-Я не кот я лев, а самая настаящяя кошка здесь только ты-притварился обиженым Фуги. Я на нево не обижаюсь иза тово что он называет меня "Кошка", "ребёнрк" и Т.д, а я его называя "братик","лев" и другими кличками.
-Ладно, только выйди я переоденусь в нармальную для фистиваля одежду-талкнула я его за дверь.
Я подашла к шкафу и достала уже подгадовленую мною одежду.
Вот эта одежда:
Ну и конечно накитка моего ордина. (только без перчаток)

Я вышла, к Фуйголиону уже пристали с вопросами типо: "Вы парень капитана Мэй?" или "Ково ждёте?"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла, к Фуйголиону уже пристали с вопросами типо: "Вы парень капитана Мэй?" или "Ково ждёте?".
-Уууу, капитан вы насвиданку пошли?-Спросила Моника тащя новую коробку с бухлишком.
-Конечно нет!!! Мы идём на фистиваль и вы кстате тоже-с злой мордой сказала я
-Ну тогда я телепортирую-сказал подшедший Ёщиро и открыл портал.
-А остальные?-поинтересовалась я у мага пространства.
-Они уже на фистевале-убавив мой интерес сказал Ёщиро.
Я и Фуйго зашли в портал первыми, за нами ведьмочка с коробкой алкагооя, а потом уже и Ёщиро.
~В сталице~
-Так красиво!-сказала я начиная подходить к лавкам со сладостями.
-Ты ведёщь себя как ребёнок Мэй, хотя уже 15 летняя девушка и капитан ордина-погладил по моей головке маг огня. Незаметно для себя я начяла мурлыкать, ну мне как-то всеровно я уже привыкла к токому перед Фуэго, я постояна мурчу когда он меня гладит.
~Через 10 минут~
-Я попала!!-радовалась я стреляя по мишеням в тире.
-А у тебя хороший контроль маны и меткость.-заметил Фуйголион.
-Хех, раз ты заметил то я и в боевой магии сильна-задрала я свой хвост выше своево носа и улыбнулась кошачей ухмылкой. -Я выйграла приз!-порадовалась я что выйграла плюшевого котёнка.
-Молодец! Он похож на тебя младшая "сестрица"-снова погладил меня Фуйголион.
-Оооо! Фуйго когда ты это меня сестрой начял щитать?-поинтересовалась я
-Когда ты меня братом-улыбнулся он тёплой улыбкой.
-Ну прям очень заботливый "братик-вампир"-с ухмылкой сказала я
-А ты заботливая младшая "сестрёнка-кошка"-ответил он с такой-же ухмылкой.
-Браааат!!!-услышала больно знакомый голос, только не говорите что эта та "Львица"!
Нас с Фуйголионом схватила огненная лапы, нет всётаке это Мерелиона. Она сначала посмотрела на Фуйголиона а потом заметила меня.
-Хах, а мальчик то вырос, девушку уже сибе нашёл.-засмеялась Мерелиона
-Я не девушка Фуйголиона! Мы друзья-посмотрела я пряма в глаза "львицы". Она ухмыльнулась и отпустила нас. Потом Мири и Фуги поговорили о чём-то и ушли.
~Чяс спустя~
-Эх...так скучно! Вот бы ребят увидить!-Пробубнила я, ну как говорила «Спомнишь солнце вот и лучик». Я увидела:
Среди толпы стояла маленькая девочка, лет пяти и плакала, люди же были недовольны, а когда поняли что девочка простолюдинка то ещё и выкинуть с праздника хотели, чтоб не мешала.
-Ну что такое?-присела рядом стоящяя с ней Ноэль.-Почему плачешь?
-Уваааа!-заплакала она сильнее
-Хватит, если будешь плакать то я ничего не пойму, ну-ка, соберись!-Ноэль пыталась успокоить девочку, но сделала лишь хуже.
-Гляди что могу!-встал Аста на мяч который взял у девушки из подводнова храма.
-Оп! Оп! Оп!-начал он жонглировать мячиками.
-Не плач, держи.-дала Мимоза ей созданный только что цветочек. Девочка улыбнулась. Аста стоя на мяче жонглируя мячиками поменьше, Киато вроде так его звали вокруг него танцует, Кахоно(девушка из подводнова храма) поёт, я подошла к ним и создала светлячков из магии солнца и они вокруг них летают, а меня сому походу незаметели, Мимоза призвала странный цветок который под конец выплюнул большое количество цветочков в воздух, даже Ноэль под конец сделала кольцо воды вокруг нас.
-Ух, ты! Здорово!-сразу повеселела девочка, даже прохожим понравилось.
-Как тебя зовут?-спросила Ноэль.
-Эмма!-ответила девочка.
-Сейчас найду твою маму.-дотронулся я до её лба пальцем. Все сразу наконец меня заметели, Аста захател на лететь на меня вопросами, как и Мемоза с Ноэль, но я их останавила тем что сосредоточилась-Кажется нашла!-взлетела в предполагаемом направлении я. Мать с дочерью были рядом, просто из-за шума её мама не услышала плач. Привести её было дело секунды, в прямом смысле.
-Спасибо вам огромное ребята!-обняла она Эмму.-Мама сейчас работает, я же говорила сидеть тихо.
-Прости...просто на празднике...так весело.-грустно извинилась девочка.
-Ещё раз спасибо вам...это брошь!-удивилась женщина.-К-королевская семья!-испугалась она. -Дом Сильва!?-оглядела женщина нас.-Дом Вермиллион!? Девушка-кошка!?-ещё больше испугалась она и прижала к себе дочь.
-Всё верно, я из королевской семьи, из семьи с самой сильной магией в Клевере.-серьёзно сказала Ноэль.-Поэтому я должна помогать нуждающимся!-посмотрела она всем в глаза.
-Эмма, ты можешь остаться на фестивале.-погладила Ноэль девочку по голове, и женщина с Эммой удалились.
-Неважно кто вы: девушка-кошка, простолюдинка, знать или крестьяне...-собрала Кахоно всю решимость в кулак.-Насладимся праздником вместе!-подняла она кулак вверх.
Все начали её поддерживать, хлопать и свистеть.
-Кстате Учительница/Мэй где ты пробадала всё это время!!!? И почему у тебя накитка другова ордина!? -накинулись на меня ребята.
-Кхе... Вы меня сечавс(сечяс) задушите!-пробубнила я еле выдавливая воздух из лёгких
-Прости!-наконец отпустили они меня из своих обьятий
-Объясню потом, если за меня это Юлиус не зделае.-подмигнула я
-Юлиус Новохроне!?-удевились они
-Узнаите севодня-ответила я. Только мы хотели зайти в одно простинькое кафе, но услышали крики. Мы побежали к ним.
-Капитан "Голубой розы"!?-удивлённо воскликнул парень, да и я когда разглядела девушку.
Она оплела какого-то тучного мужика, который уже синим стал, а у них там в отряде такой матриархат творится, что наверно она его сейчас задушит!
-"Идёмте" говоришь? Думал хвастатся мной и красоваться как вещью?-с презрением говорит капитан.-И согласия не спросил...Да как ты смеешь!?-вскричала она.
-Ну-ну, Шарлота, успокойся!-подошла я и освободила мужика.-Вы как?-спросил я его.
-Огромное спасибо, я в порядке благо...
-В порядке? Жаль...-и пока он ничего не понимал, взял жилетку и убежал в сторону аристократического квартала. -Надеюсь, стороны я не перепутала.-задумчиво сказала я.
-Ты чего творишь Мэй!?-крикнула девушка.
-Ой-ой! Простите Шарлота, но портить праздник я всё же не позволю.-улыбнулась я им.
-Что!?-удевились все
-Вот как...-всё что сказала Шарлотта, презрение в глазах сразу пропало.
-Ну да ладно! К делу сеструх!-взяла в охапку девушка, капитана.
-Что? Стой!...-какой аристократ будет переодеватся под столом, только я и вот эти двое, может таких аристократов больше чем мы думаем?-ужаснулась Ноэль
-А я думал она его прикончит!-чесал затылок Астер.
-Ну, из-за этого я и вмешалась, а то вдруг прибьёт и праздник испортит.-пожала я плечами.
-Мне вот что интересно...-задумался парень из подводнова храма.
-А ты сильнее капитанов отрядов будешь?-спросил он
-Хм...я тоже задумалась но шанцы примерно 30%-60% зависит имена от силы капитана ордина.-ответила я
-Даже так!-Астер прям сиял смотря на меня.-Стоп!-удивился он.-Если так то мне тяжело будет стать королём магов...-нахмурился он.
-Если ты добьёшься шанса им стать, я уступлю тебе, а если нет то ты просто не достоин им быть.-ухмыльнулась я.
-Что!!!? Не нужны мне подначки! Я сам смогу заслужить титул!... -
Он хотел ещё что-то сказать, но девушки вылезли из из-под стола.
-Сеструха просто отпад!-радовалась Солл вроде так звали тёмненькую.-Тебе и шлем к лицу, но в этом просто умереть-не встать!
Рядом стоящие мужчины полностью были согласны, кто-то одобрял, кто-то хлопал, был даже тот кто свистнул, Астер вообще ушёл в прострацию, а я улыбалась.
-А ну заткнулись мужики!-снова разозлилась Шарлотта.
-Только рыцарям Голубой розы дозволено восторгатся красотой сеструхи!-присоединилась к ней тёмная девушка.
После мы с Астером решили вернуться, но тут пришёл Ями.
-Почему шум и гам а драки нет?-подошёл и начал осматриваться.-Кайфуем на празднике народ?-тут он заметил нас.-О, мелкий и кошка тут, веселитесь?
-Так точно капитан, веселимся!-отдал Астер честь.
-Я тебя сечяс убью Ями!-злобно посмотрела я на нево, но потом просто, царапнула ему щеку и так я успакоилась, а ему видемо хоть бы хны.
-Да случайно на Шарлотту Роузэн наткнулись.-показала я за себя, всё ещё немнога дуясь.
-Хм?-повернул капитан голову в сторону девушки.
-О, так это Цун-Цун королева шипов.-удивился Ями, а глянув на её наряд рассмеялся.-Ха-ха! А чё это мы такие сверкающие и блестящие!?
-На себя посмотри...-повернулась она к нему.-Вырядился как...-дальнейшие слова застряли у неё в горле.
Асте было интересно что же будет дальше, а меня заинтересовал Рилл наблюдающий за нами из дальнева угла "полатки" и что-то рисовал. Я стала к нему подходить, он видимо удевился и захотел удрать но не успел.
-Ну и что ты тут рисуещь?-посмотрела я на рисунок. На рисунке была нарисована Шарлотта, он очень красиво рисует, не то что я.

Рисунак Рилла:

Рисунак Рилла:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вааа... Рилл это просто шидевер-с звёздочками в глазах сказала я
-Правда? Спасибо.... А можно я и тебя нарисую?-спросил он
-Конечно!-кивнула я
-Ураа!-засиял парень и кудато убежал. Я повернулась и пошла обратно, это "полатка" слишком большая.
....
Какое было моё удивление когда я вернулась и застала пьяную Ванессу, Монику и пьющую Шарлотту, что произошло!?
-Быстрее, сейчас начнётся награждение!-люди пошли ближе к большому балкону, хотя до нево метров 300 где-то от сюда.
============================
Знаю что голава получилась бональной😔 и не очень интерестной🥀, но я старалась☺️, и простите за отпечатки слов😅.

❤️Продолжение следует...❤️

Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя