-Шарлота не суй мне под нос эту гадость!!-отодвигала я от себя бокал то-ли вина то-ли саке. Ну не в этом дело, вообще нормально совать под нос несовершеннолетней девушке бухло?
-Это не гадость, это просто ты ещё мелкая-начял смеятся надамной Ями.
-Я что-то не поняла уже нос выще крыши поднимаешь!-начяла я злица на Ями
-Ну допустим, и что с тово, и ты вообще не офигела? Только недавно стала капитанам а уже на 3 месте!-также злобно посмотрел на меня Ями
-Знаешь я сама в шоке-взяла я стакан с яблочным соком.
-Какой позор как мой Ордин, проиграл этой наглой девчёнке-кошке-сказал напыщеный индюк. Да с ним мы начяли общятся как обычно, но я всеровно помню тот случайный поцилуй. И ещё эта косичка от меня не отстала с вопросами о том откуда я знаю о проклятие Асье.
-Ой... Закрой свой клюв орёл и так уже дастал-с усталой моськой сказала я на зло Сильверу, ведь его злая морда очень смешная даже не знаю почему?
-Ке-ке-ке опять как кошка с собака-засмеялся Потрошитель
-Мэй Успакойся!-подошол к комне Фуйго
-Ладно "брат"-кивнула я
-Что!? Хахаха "брат"! Когда это вы так начяли хорошо ладить? И вообще вы похожи на парачку!-заржал Ями. Мы с Фуйголионам просто злобна на нево посмотрели "А-ля иди н#хер мы не пара!". Хотел Ями что-то сказать.
Как тут дверь просто ламается а на пороге стоит Мерелиона!
-Девкалеон.-сказал Ями
-Ты кого это назвал "Девоклеоном"!?—слегка зарычала она.
-Пхахаха!-увидел он висящего Асту.-Пацан! Ты чё, попался!?-смеялся Ями.
-И ты.-схватила Мерео его.
-Чё?-у него даже сигарета упала от удевление.-Я тут капитан вообще-то.
-Как ты посмел опоздать на церемонию награждения!? Придётся тебя проучить.-ухмылялась "Львица".-Частенько отлыниваешь, а? Мои тренировки приведут тебя в порядок.
-Завязывай! Ты меня смущаешь!-сказал Ями.
-И вы и девушка Фуйголиона.-схватила она рядом стоящую в прострации Шарлотту, Нозеля, Фуйголиона, Уильяма и меня, а остальные умудрились как-то сбежать.
-Ась?—не поняла Шарлота.
-Я не девушка Фуйголиона! Сколько тебе ещё раз повторять!?-уже вися спросила я
-Тупастер ты здесь?-вбежала Ноэль.-А?
-Сестра Мерео!?-удивилась Мимоза зайдя за Ноэль.
-И вы тоже.-схватила капитан номер 2 и их.
Пространственный маг из "Львов" перенёс нас в Округ Гоума, где температура 40° норма, я его называю "Мёртвой землёй", так как отсюда видно лишь несколько сухих деревьев, как они только смогли вырасти?
-Вперёд дворняги вшивые!- указала Мелеолеона пальцем на вулкан.
Мы большой группой стояли и смотрели на этот вулкан, из которого начала вытекать лава.
-Мы в зоне мощной магической аномалии, у вулкана Ультим.-вышла вперёд Мерео.-Благодаря мощной мане глубоко в недрах земли, вулкан непрестанно выбрасывает лаву…-обернулась она к нам.-Обычным путём к нему никому не добраться.-хищно улыбнулась она.-Именно потому и прекрасен недосягаемый горячий источник, что таится на его вершине! То что нужно для восстановления сил!-и слегка прищурилась.-Ну так как!? Спорим, вы горите желанием покорить этого монстра! Вперёд, к вершине!
Все начали обсуждать ситуацию, Астер с Лео что-то снова орут, Сол, вроде, тоже что-то разгорилась. Я же просто подошла к лаве и задумалась почему бы не призвать множество львов, один лев хорошо а стая львов луче!
-Кончайте валять дурака и шуруйте вперёд!-начала пинать Львица всех подряд даже Нозеля, Шарлоту, Уильяма и своих братьев непощедила от сильнова пинка. Но когда очередь пришла до меня, мою задницу спасли 5 львов из здешней лавы перемещений с моей маной. Все удевились токому, а Мерелиона лишь ухмыльнулась. Я оседлала однова из львов, а остальных 4 испарила.
-А почему бы не наперегонки?-предложила я огненной львице.
-А почему бы и нет?-улыбнулась она дтявольской ухмылкой. Мы обе покрылись защитным покровом маны, у Мерелионы он был красно-оранжевый, а у меня розовый с отблёстками голубова.
-Оо! Дак ты умеещь держать такой идеальный покров маны и при этом держать льва?-всё также улыбаясь спросила она.
-Конечно, без хорошево контроля капитаном ордина не станешь)-улыбнулась я. Поболтав где-то 50 секунд. Мы рванулись к вулкану. Спрыгнув вниз, я сразу почувствовала нестабильность маны, ощущения схожи с подземельем, только в несколько раз сильнее. Дышать трудно, жарко и ощущение что вот-вот упадёшь, но и есть плюс это источник!!!! Жди меня!
Мы с Мерелионой пронеслись между всеми за 5 сикунд и быстрее всех оказались на вершине. Я отменила заклинание льва.
-А ты довольно сильна-посмотрела она на моё немного спотевшое от усталости лицо.
-Да, но вот на токой скорости насится я не очень прывыкла-вытерла я пот. Пока мы с мерелионой говорили, пребежал Уильям, заним одновременно пребежали Фуйголион и Нозель, потм Шарлотта, а потом и Ями. Остольные пока ещё не пребежали.
============================
❤️Продолжение следует... ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том)
FanfictionФанфик [Завершон] Да, я решила написать продолжение моего фанфика😋