9.Парень по имени Зора

578 34 1
                                    

~Неделя спустя, Столица~
-Юлиус, если этот………Человек не поторопится, я его за шкирку притащу.-кипела я.
-Ну-ну! Это будет позором и если об этом узнает народ или соседи, то возможно у Клевера будет большие проблемы.-успокаивал меня король магов.
Уже как двадцать минут как должно было начаться состязания, не приветствие участников, а ИМЕННО состязания, а Короля нет! Да чем он бл#ть занят!? Но Боги услышали мои молитвы и наконец пришло это существо.
-Мы извиняемся что припозднились.-сказал он сразу.-Важные дела которые можем решить только мы, Король!-а сколько гордости в его словах это что-то!
-Надеюсь дела были действительно важнее чем террористическая группировка, народ не поймёт. -сказала я с сарказмом.
-Наконец вы пришли, Ваше Величество! Пора начинать!-хлопнул в ладоши Юлиус и пошёл с Маркусом к участникам.
-Король Магов!-крикнул кто-то как только мы вышли.
Маркус встал справа от Юлиуса, а я слева.
-Спасибо что собрались здесь!-махнул он рукой, я тоже помахала знакомым.-Начнём же испытание на "Королевских рыцарей"!
-Позвольте мы объясним суть испытания.-вышел король и стал перед Юлиусом.-Всё-таки это экзамен на "королевских рыцарей"! Поэтому и открывать его должен настоящий король. - самодовольно сказал он.-Экзамен будет состоять из командного состязания! Алмазный турнир поединков на вылет!-орал он.
Пока рыцари из всех орденов были в смятении, Маркус телепортировал к нам алмаз.
-Вы должны расколоть этот алмаз!-снова начал кричать король. -Правила просты: защитить алмаз на своей территории и уничтожить его на вражеской! Кто сделает это первым тот победил!-все крепко задумались.-Если алмаз не будет уничтожен за 30 минут то побеждает та команда которая нанесла больший урон.-говорил он уже нормально.-Иии…ээээ…причина такого способа…ээээ…нуууу…-замялся он.
-Чтобы одолеть "Глаз белой ночи", каждый отряд должен научиться работать сообща.-помог ему Юлиус-И как следствие, придумывать стратегию, а не полагаться только на грубую силу.
-Поэтому мы решили что такое испытание подойдёт лучше всего.-взяла я тоже слово.
-Ну что же, без долгих разговоров мы объявляем составы команд!-махнул рукой король магов и Маркус создал проекцию.
Через некоторое время, когда народ уже затих, переварив информацию и познакомившись со своими временными товарищами, мы хотели продолжить и начать уже само испытание, как прибыл опаздавший, его сразу заметил Маркус, точнее его отсутствие.
-Простите!-крикнул он и спрыгнул вниз, к нам.-Ты ведь король магов, думаю сможешь простить мою маленькую заминку?-приобнял он Юлиуса.
-Ты кто такой!?-крикунул в толпе Аста.
-Зора, приятно познакомиться. - посмотрел он на всех присутствующих.-Я вообще старушку через дорогу проводил, вот и припозднился немного.
-Правда? Со старушкой всё хорошо?-спросил король магов.
-Ага, бодрячком!-похлопал Зора его по плечу.
-Назад наглец!-хотел напасть Маркус, но я его перехватила.
-Воу-воу! Чего сразу кидаться-то?-спрыгнул он вниз.
-Ты кто такой вообще!?
-Ты чего вытворяешь!?
-Никакого уважения!
Собравшиеся рыцари были сильно недовольны его поведению, да и мне он не нравится, хотя член "Пурпурной Касатки" а точнее "Чёных быков" если я правельно канон вспомнила.
-Тише-тише!-пытался уладить ситуацию Юлиус.
Но этот Зора сильно задел рыцарей своим поведением, даже Юлиуса ни во что не ставит, хотя... У нево наверно детство такое было.
-А как по мне в их отряде все такие.-пожала я плечами услышав сомнения к этой персоне, ведь первый капитан косаток предатель а на Зоре сечяс накидка именно этова ордина.
-Хм…-улыбнулся король магов.
-Простите меня!-крикнул Аста в нашу сторону.-Но я не буду работать в одной команде с этим парнем!
-Вы ведь оба рыцари, постарайтесь поладить.-добро улыбнулся Юлиус.
-Тем более составы команд уже утверждёны.-сказала я.
-Раз все готовы, то пора начинать испытание!-провозгласил Юлиус.-Мэй.
-Секунду.-призвав гримуар из рукава, я открыла портал.
Место для проведения турнира мы выбрали в Забытых землях, тут и места много, и людей нет, да и навряд сюда соседи придут, хотя здесь не подолёку есть кофешка для отдыха да и покушать хоть что-то можно будет, ещё здесь есть большой дом, где мы все будем ночевать кроме Короля Клевера.
-Каждой команде отведена своя зона, поэтому тут, на арене, колдуйте сколько душе влезет!-привлек внимание Юлиус, пока рыцари осматривались.
-Это турнирная таблица определённая жребием.-сказал Маркус и снова создал проекцию.
Кстате ребята из моего ордина не будут проходить это испытание потомучто они на очень важном задание.
============================
❤️Продолжение следует... ❤️

Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя