-Результаты зависят не только от победы или поражения, но победа определённо даст вам преимущество! Поэтому, ради неё вы покажете всё, на что способны!-сказал Юлиус.
-Ну, а теперь приступим к первому раунду!-подошла я к краю площадки, где уже сидели остальные капитаны.
-Судьёй и смотрителем будет Мэй!-крикнул Юлиус.
-Разрешаются любые виды атак, но никаких убийств, я за этим прослежу.-глянула я на толпу.-Здесь есть маги-лекари высокого класса, так что используйте полную силу.-развернувшись я взлетела.
Когда команды заняли свои места, а зрители свои, я снова взял слово.
-Команда А против команды Б. Первый раунд начинается!
Битва прошла довольно быстро и ожидаемо, но Зора напрягает, использовать Мимозу как приманку, жаль что его магия слишком полезна.
-Победила команда Б!-крикнула я и спустился к раненым.-Использовать товарищей как наживку, не очень достойно для рыцаря.-подлечив немного раненых и выкинув их к лекарям, я посмотрел на этого Зору.
-Да-да-да…—прошёл он мимо, но сразу остановился.-Да ладна, не когда невидел таких людей-лениво сказал он. -удобно с таким-ткнул он в мои уши и хвост.
-Да болие чем удобна, да и мана сильнее, если ты про расу то я неко-переместила я всех на смотровую площадку.-Следующие команды!
-А кто у нас третий-то?-спросил Магна оглядываясь.
-Ооооо…-поникла Мимоза.
-Постарайтесь не запятнать своей грязью красоту Кирша Вермиллиона!-вышел к нам родной брат Мимозы, не кровный как Лео и Мелео, а именно родной.
-Это…—завис Аста.
-Мой брат…будь он неладен.-поникла ещё сильнее девушка.
-Так это ты, та кто стала капитанам новава ордина и «Пропавшая принцеса-кошка»?-встал он передо мной.-Чем же ты превлекетельна раз стала капитанам?-что за пафосные позы?
-Можно я это убью на месте?-обратилась я к Юлиусу, тыкая в Кирша.
-Прости но нет-покочял он головой.
-Вот ведь!-я злобно посматрела на этова выпендрёжника. -тогда только накажу-начяла давить я нанево маной, но получилось не так как я хотела, моя мана начяла давить на всех, это я поняла по их лицам.
-Ой, простите! Я не хотела давить на всех!-начяла ищвеняца я
-Кхе... Ты сельна, но просто домашняя кошка!-чихнул он. Я ему сечяс устрою такую домашнюю кошку!
-Мелкий, ты это... Луче беги пока жив... Это это существо тебя на чясти порвёт-вмешался Ями. Я тем временем снова начяла давить на нево всей своей маной и одновремена выпускать линию, а чё? Моя мана бесконечна. Но мана снова распрастранилась на всех присуцтвующих.
-Мэй хватит-подошёл комне чуть спотевший король.
-Хорошо-кивнула я и прикратила давить мной. Киршь упал без сознания, но быстро пришёл в себя когда Мимоза начяла его лечить.
Битва команды Кирша была ещё быстрее, и моё мнение о нём немного поменялось, он быстро нашёл применение чужой магии с большой полезностью, даже смог совместить со своей, хвалю, ничего не скажешь.
Следующие сражение было команды с братом Финрала, вот оно было всего три минуты, три! Достойное применение пространственной магии, но только при войне, слишком смертельно.
-Следующие!-снова вернулась я на площадку и застала момент смертельной угрозы Лангриса к Финралу.-Забыл сообщить наказание за убийство! Если вы убьёте, не имеет значения умышленно или нет, больше вы не сможете пользоваться магией, это я вам обещаю.-под конец я хищно улыбнулась, почти схоже с оскалом Мереолеоной которая на меня очень странно смотрит то-ли с интересом то-ли с призрением но в её глазах можно прочитать «Хочу сразица с ней», о бог она меня сечя испепелит! Девушка если вы хотите меня поджечь то пожалуста сделрйте это своей магией!
Юлиус решил сделать небольшой перерыв, точнее кое-кому, даже говорить не буду, немного скучно и он решил развеяться, поесть, в туалет сходить, две неизвестные дамы также были мной замечены, я его когда-нибудь прибью! И вообще мы сечяс всей толпой идём в тот дом то-ли дворец, потомучто всётаки я знаю Юлиуса он пропадёт на долго поэтому севодня испытаний больше не будет.
-Эй девушка Фуйголиона!-Крикнула Мерео.
-Я не девушка Фуйголиона!-зашипела я на неё. -Называй меня по имени-отвернулась я от этой дьявольцы.
-А как тебя впрочем зовут?-с интересом посмотрела она на меня. В смысле?! Она что не знает моё имя!? Вроде неделю как общяемся а она не знает моего имени!!
-Мэй-ответила я
-Мэй мы в одной комнате-сказало это. Что!?!!? Юлиус мать твою, я тебя урою!
~В временой комнате~
Знаите я сечяс правдо Юлиуса на клочки порву! Я тут понимаете одна 15 девушка! Но комната очень большая на 6 человек, делица она на 5 разделов:
1.Ваная для 3 мужиков
2.Вана для 3 девушек
3. Комната для 3 мужиков
4. Комната для 3 девушек
5. Столовая для 6 человек
В нашей временной комнате живут:
1. Мерелиона
2. Нозель
3. Фуйголион
4. Уильям
5. Шарлота
6. Я
============================
❤️Продолжение следует... ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том)
ФанфикФанфик [Завершон] Да, я решила написать продолжение моего фанфика😋