2.Втебе есть потенциал

640 43 3
                                    

В предыдущей главе:
-Ответь, откуда знаешь?-прижал он меня, хотя нет я уже была прежата к стенке.
-Отпусти, тогда может быть скажу-подняла я голову верх, но зря я это зделала. А знаите почему? 
============================
Наши губы сопрекаснулись на 3 секунды! Дааа... Вы когда небуть целовались с вампиром или мужиком который старше вас на 14-15 лет хоть и почистой случяйности? Я лично нет! И темболие это мой первый поцелуй!!! Аааа! Щя блевану!
Я быстро вырвалась из его хватки, отскачила и убежала куда подальше(Корона небыло потомучто он вернулся на небеса).
~Нозель~
Что!!!? Я сечяс не понял что это было!? Мы что соприкаснулись губами!? Случайный поцилуй!? Нет нет нет! Скажите что мне это всё просто показалось! Мой перовый поцилуй должен был пренадлежать той которая мне подходит! А эта дефчёнка мне вообще не подходит и ненравится, даже в возрасте млаче меня на 14 лет!
~Мэй~
Фух...
Не знаю где я сечяс но главное что я спослась. Наверно уже прошло 20 минут, над бы вернуца. Я пошла обратно...
.....
Я... Я... Я заблудилась!
Ну шикарно...
Ладно можно телепортироваца.
-Магия хауса:Дыра пространства-произнесла я. Передомной появилось полнастью чёрная дыра. Я вошла туда без страха и вот я сижу на любимом кресле и кажется я "пришла" вовремя.
-Чтоза заклинание?-спросил меня Фуэголион
-Дыра пространства, чем-то напоминает пространственую магию-сказала я.
Я решила на Нозеля сечяс несмотреть это обстановка напряжётся.
Сечяс начялись бои.
~Через 5 чясов~
Ёмаё я Сечяс ряльно сажарюсь под этим взглядом осла с косой на лбу. Если ты меня хочешь испепелить попроси Фуйголиона он это зделает...Наверно...
А ещё эти скушные бои даже тот парень и девушка нечево особова не показали у парня Магия огня а у девушки магия тьмы. Меня теперь только интересует девушка с малым количеством маны она владеет магией хрусталя, очень красивая магия. Хоть Хрусталь и тонкий но если потренероватся будет очень хорошая защита, ну и отокуищия заклинания станут луче, я определённо хочу её видить в своём отряде!
Да Ёмаё Нозель Прикрати на меня так смотреть!!!!
~Ещё через 3 чяса~
Как скушной, но хотя-бы уже "подимание рук" начялось.
-номер 174-произнёс мушина и насеридину вышла та сильная девушка, все капитаны кроме меня подняли руки. На лице девушки я увидела удевление.
-Можно вопрос капитану Небесова грифона?-обратилась она комне
-Да-кивнула я
-Почему вы не подняли руку?-задала она довольно страный вопрос
-Ну... Я согласна ты сельна но есть и минусы 1)мне не очень нравится твоё общение с другими магами 2)Ты слишком огресивная и реская,3)Не думаешь о состояние сокомандников и защишяешь только себя 4)В тебе живёт эльф... Хотя мне очень интересно кто имено-перечислила я все минус девушки, хотя нет не все у неё ещё много минусов. О начялось я уловил на сибе взглят Уильяма или Всё-же Лихта?
-Я выступаю в Золотой расвет-сказала она с некой злобой
-Номер 175-произнёс мушина. Вперёд вышел тот парень с магией огня. И снова руки подняли все капитаны кроме меня и Нозеля.
-Багровый лев-сказал он. Фуги кивнул. Парень скрылся где-то в тени.
Потом было ещё несколько номеров которое почти все пролетели только 2 мага, первый вступил в зелёный богомол, а второй в караловый павлин, потом в ордина вступили ещё 21 человек,четверо из них попали в ордин Ями, на остальных я необращяла некокова внимания.
-Почему ты неково невыбераещь?- Спросила меня Шарлота
-Я не вижу в них некокова патынциала, да встречались и сильный маги но они мне не очень нравятся-ответила я
-Номер 500-на середину наканец вышла девушка с магией хрусталя. Прошло пять минут некто не поднял руку.
-Номер 500 голосов не... - хотел договорить мужик, но я всё испортила подняв руку. Все так удевлёно на меня посмотрели.
-Можно вопрос?-ропко спросила она посмотрев в мою сторону, ой как это мила фторая Мимоза!
-Конечно-улыбнулась я, появившись перед ней. Все смотрели с большим шоком.
-П-почему, П-почему вы вырали меня? Я же нечесть из забытых земель? - Спросила она
-Ты не поверишь но я тоже из забытых земель-протянула я ей накидку своего ордина. Она так сильно удевились.
-Как тебя зовут?-Спросила я её
-Меня зовут Флора, мне 15 лет-робко взяла она накидку.
-Флора в тебе есть потенциал просто надо потренероватся-сказала я и удалилась. Девушка в шоке села под деревом.
-Значит сильные не нравятся а слабые нравятся?- поднял левую бровь Ями
-Нечево она не слабая, если потренеруется будет по силе сравнима с тобой, а может и посельней-посматрела я с злой мордашкай на Ями.
============================
Простите за ошибки😅🙏
❤️Продолжение следует... ❤️

Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя