Очнулась я на свой ужас, не на кровати в временой комнате, а где-то совершено в другом месте у ковото на коленях. ТВОЮ МАТЬ! Я этОВА ПЕТУХА с КАСИЧКАЙ прихлопну и будет не питух а ФАРЩЬ с косичкой! Я преподняла свою головку, на меня смотрели два фиолетовым глаза, которых я буду видить во всех своих кошмарах или Всё-же хороших снах? Я быстро спрыгнул, но сразу упала, укус на плече досехпор невыносимо болит.
-Тебе ещё нельзя двигаца-подошёл к комне Вампир.
-И без тебя знаю камар и луче не подходи!-начяла шипеть я.
-Какже с табой трудно-тяжело вздохнул он, удевительново но у нево в голосе не было отвращения или злобы только тепло и добрата.
-НУ И КАКОВА ХЕРА ТЫ МЕНЯ ПОЦИЛОВАЛ?!!!!!!-Спросила Я, после това как на нево полетело нескалько сильных отак он препечятался к стенке, а я снова поцеловалась с полом. После тово как он очухолся, встал подпшёл как в нечём не бывало.
-... - он молчя протянул мне руку. Дать? или не дать? Вот в чём вапрос. Я решила дать ему руку, он взял её и помог мне встать, удевительново но его большая ладонь была очень тёплой. Стоп!!!!!
Мэй соберись! АНУ НЕ ТАЙ ПЕРЕД ТЕМ КОВА НЕНАВИДЕЛА И НЕНАВИДИШЬ!!!
-Мэй стабой всё впорядке?-помешал старший Сильвер моим мыслям.
-ДА КАК ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ВПОРЯДКЕ?!!-ответила я. - Кстате, где мы находимся?-Спросила я
-В доме семьи Сильвер-ответил орёл.
-ЧТО?!!!!!-Крикнула я на весь дворец.
-Замолчи!-заткнул он мой рот своей ладонью.
-оувкпр аврис! (Отпусти свин!)-пыталась крикнуть я но не получилась. Когда я ударила его током, он меня отпустил.
-И зачем так орать?-спросил он.
-А ЧТО НЕЛЬЗЯ?!-ответила я вопросам на вопрос.
-Какая же ты дура-сказал он.
-Ну если я ДУРА зачем мой ПЕРВЫЙ поцилуй ЗАБИРАТЬ? ХОТЯ НЕТ!!! ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ! -с злым тоном спросила я. После этих пятиминутных криков на моём пличе появилась метка орла! И что это значит? Мне что-то Ванеса рассказывала о таких метках...~Четыре месяца назад~
~База Чёрных бвков~
-Ванеса что это за метка у тебя на плече?-Спросила я у ведьмы которая только начяла открывать новую бутылку.
-А? Ты об этой метки ворана? Ну... Это называется слоулмейд, у некоторых он появляется с раждения, а у некоторых при виде тово человека который предназначен тебе судьбой но метка может показатся тогда когда твой слоулмейд сделает какой небудь шаг например:поцилует-глотнула она немного из открытой бутылки.-пока ты не спросила что такое слоулмейд отвечу-сказала она -слоулмейд-это твоя вторая половинка, преднозначеная судьбой-сказала она.
-Спасибо Ванеса-улыбнулась я
-Не за что!-улыбнулась ведьма мне в ответ.
~Настоящие~
Нет! Такова быть неможет! Как этот питух может быть моим слоулмейдом!? Судьба за что ты так СОМНОЙ?!!
-Эм... Нозель а у тебя случайно не было метки грифон или кошачьих ушей?-Спросила я с надеждой на то что он ответит нет.
-Была но она пропала...когда...я увидел тебя-сказал он.
Да ЧЁРТ с ЭТИМ!!!!!! Хотела бы я так сказать, но большое НЕТ! Я НЕ ХОЧУ МЕРИЦА с СУДЬБОЙ!!!!!
~4 года спустя~
Привет.
Да. Время летит быстро и не заметно. За эти 4 года мы подружились с эльфами и теперь их души обрели тела. Потомучто я совместима всю ману которую нашла в тот момент и создала искусственные тела, но каким-то образом они стали настоящими.
Мне уже 19 лет и у меня есть дети. Да вы не ослышались дети! Дочь и сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том)
FanfictionФанфик [Завершон] Да, я решила написать продолжение моего фанфика😋