-Награды нашли героев! И наступает миг, которого все ждали с нетерпением!- провозгласил король магов.-На сцену поднимается Король!
Я скривилась, но быстро вернула себе спокойствие с лёгкой улыбкой.
Вышло оно…это существо, да по лицу видно что это либо не король, либо марионетка, ну не может человек с таким выражением лица быть королём, вообще, не при каких обстоятельствах. Я согласен даже на Сильверов, но только не это!
-Кхем…Мы король Клеверного королевства Огюст Квила Клевер 13, приветствуем вас, наши дорогие подданные!- охренеть! у него ещё и раздвоение личности!
Толпа несколько вяло поприветствовала его, а я отошла в сторону к Ате и Юно.
-ГДЕ ВАШИ ОВАЦИИ!!?-заорало это.-ПЕРЕД ВАМИ КОРОЛЬ!! МЫ- ВЕЛИЧАЙШИЙ ЧЕЛОВЕК КОРОЛЕВСТВА!! УЗРИТЕ СВЯЩЕННУЮ МАНУ ЧТО МНОГИЕ ПОКОЛЕНИЯ ТЕЧЁТ В НАШИХ АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ ВЕНАХ!!-вокруг него собралось немного маны, магия света значит.-САМА НАША МЫСЛЬ!! НАШ ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ВИД!! ВСЁ В НАС НЕОСПОРИМО!!-продолжало оно орать.-КОРОЛЬ МАГОВ И ВСЯКИЕ ДРУГИЕ ПЕРЕД НАМИ НИЧТО!!
Толпа как-то в небольшом шоке молча стояла и о чём-то думала.
-Кхем…У нас важное сообщение!-успокоился король.-Мы нашли где скрывается "Магический глаз белой ночи"!-удивил он всех, кроме меня и Юлиуса.-До сих пор мы только защищались! Но теперь всё иначе! Мы ответим врагу всей нашей мощью!-теперь уже я удивилась, оно может мыслить!-И для этого…-набрал король воздуха.-Мы лично отберём лучших из лучших чародеев и создадим элитный отряд!-у него снова раздвоение личности, жаль страну.-"Королевский отряд"!-оратор он конечно ещё тот, но я просто физически не могу на него смотреть, противно.-Через неделю мы испытаем всех рыцарей-чародеев и достойным будет дозволено присоединиться к королевским рыцарям! А после…-взял он паузу.-"Магический глаз" падёт от руки наших королевских рыцарей! Рыцари-чародеи, пусть ваши гримуары достойно послужат королевству!-отдал он честь, что изрядно удивило меня и наверно не только.
Толпа может сначала и не очень была рада видеть своего короля и мало кто понимал его вначале, но теперь все эти люди поддерживали его, вот только что-то мне не понравилось, какая-та деталь, но я её не помню. Ну и ладно невспомнила дак не вспомнила! Ведь не очень интересно знать всё на перёд.
-А почему король будет выбирать рыцарей-чародеев?-спросил Аста.-Король магов и капитаны по настоящему круты, а вы нет.
-ЧТО!?-удивление, злость, обида и ещё несколько эмоций отразилось на лице короля.
-Да и вообще, я ничего не слыхал о короле. А ты Юно, Мэй?-спросил он нас.
-Нет…-пожал Юно плечами.
-Мои ожидания были выше…-тоже пожала я плечями.
-То есть, у него огромная магическая сила, но он ни разу не помог людям!?-удивился Аста.
-Ну, если так подумать…-задумался Юно.
-Звучит правдиво.-кивнула я.
Астер ещё несколько своих мыслей выкинул, а я тем временем смотрела на лицо короля, как оно медленно становилось всё краснее и краснее.
-Ке-ке-ке да ты парень бунтарь!-засмеялся Джек.
-Г-г-голову с плеч!!-не выдержал всё же король.-Не важно насколько ты силён, ты всего лишь чумазая деревенщина!!-орал он.-Немедленно казнить этих троих заморышей!!-тыкал он в нас как ребёнок. Вдрук дунул сильный парыв ветро, перед нами появился Грифон.
-Что ты там сказал человек!? Казниш мою хозяйку, подругу, сестру. Непозволю!-грозно сказал Корон. Глаза Юлиуса засветились детским блеском.
-И-ик!?-слегка бледным стал этот "недокороль", вот только из-за чего, от порыва ветра или от сильной маны Корана?
-Ваша милость, прошу успокойтесь. Уверен, с вашим безграничным милосердием вы простите их.-заступился за нас Юлиус.
-Кхм…-вернул себе самообладание король.
-Я тоже много ожидаю от королевских рыцарей!-обратился король магов к толпе.-Рыцари-чародеи, я надеюсь вы покажете всё, на что способны!
У Юлиуса больше поддержки, а чему собственно удивляться, король то гуляет каждый день, унеси его чума, Юлиуса как по мне можно назвать регентом короля, хорошо что у него есть советники и помощники, у короля магов и так много работы.
Через несколько минут мы ушли со сцены, к Юлиусу, так как он нас подозвал, кстати Корон улител после тово как король Клевера удалелся.
-Король магов, мне очень жаль!-извинился сразу Астер как только мы подошли.
-Не беспокойся Аста.-улыбнулся король магов.-В любом случае, как вы слышали вступив в королевские рыцари, сможете достичь небывалых высот!-наставлял он.-Вы многого добились, но всё ещё новички. - моментально стал серьёзным он.-На испытании будут десятки великих и способных рыцарей.-на что Аста с Юно лишь кивнули.-Так что…не задирая носа идите вперёд!-улыбнулся Юлиус.
-Д-да сэр!-отдал Астер честь.
-Можите идти, а Мэй останься-сказал он. Парни ушли, а я продолжила стоять перед королём магов.-Ну как тебе быть капитаном ордина?-мигом стал ребёнком Новохроне.
-Не очень, столько бумаг заполнять надо! Они мне уже в снах снятся, если удаётся поспать!-Нагнула я свои уши
-Так мило-начял он щупать их (уши).
-Не трогай!-начяла шипеть я-это всё?-раздражённо спросила я
-Да-и он исчес в своей магии.
А я пошла к остольным капитанам.
============================
❤️Продолжение следует... ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том)
FanfictionФанфик [Завершон] Да, я решила написать продолжение моего фанфика😋