-Ура!!!! Наконец всё закончилась и можно спокойно поспать-потянулась я, вставая с "трона".
-Капитан вам вобщета бумаги заполнять надо!-появился Передомной лице капитан, как и перед остольными капитанами.
-Вот ведь! Весь кайф обламал! Я и так севодня целый день сижу и сижу хочу назадания ходить и спать тоже! А бумаги мне заполнять дико лень!-начяла ворчять я на беднова Ёщиро
-Простите!!-начяла извенятся он
-Хехе, мелкая что облом, да!? А мне вот нечего заполнять ненадо!-расмиялся Ями
-Прости Ями но я тоже должна сломать твою ветку, ты что незнаещь что севодня от Юлиуса придут бумаги и надо написать отчёт о севоднешнем дне?-посмотрела я на нево с ухмылкой.
-Что!? Финрал ану Жива открывай портал и зобираем новечков, а потом на базу!!!-грозно посмотрел он на парня, который даже меня не заметил.
-Эх... - вздохнула я - Ёщиро нам тоже надо забрать новенькую, но это я зделаю сама-посмотрела я на парня.
Он кивнул и прошёл через уже открытый портал.
-Ну хотя-бы както можно от нево отдохнуть и от его натаций- как-то само вырвалась у меня.
-Мэй а непокажещь где твоя база?-спросил меня Фуйголион
-Конечно, но у тебя же два новичка и наверняка много дел-подошла я книму. Лично у нас с Фуйголионом дружеские отношения, иногда бывают отношения как брат и сестра и не болие и немение.
-Их уже Лео отвёл на базу, а сечяс важных дел нет-сказал маг огня
-Ну тогда ладно, пошли-хотела телепортировали нас, но я услышала:
-Можно с вами?-спросил маг древа. Лангрис-лице капитан "расвета" стоял в шоке.
-Ну если хочешь-задумовшись сказала я.
-Но капитан у нас же новенькая и у вас много дел-патался он останавить Уильяма. Но тот лишь приказал ему телепортировать новенькую на базу.
-Магия Хауса:Дыра пространства-произнесла я. Мы телепортировалась сначала к новенькой.
-Мис Мэй это вы?-волнительно спросила она
-Капитан Мэй ну или можно просто Мэй-сказала я ей-заходи чтоб быстрей оказались на базе-показала я на чёрную дыры. Она волнительно зашла в неё, следом за ней Фуйголион и Уильям, а потом уже я.
~На базе Небесный Грифон~
-Какова хера вы разнисли пол здания!!!!?-орала я на Лотаса и Алекса, хоть Алекс из знатной семьи но очень любит подраться с Лотосом и савсем Нелюбит этикет.
-Простите Капитан Мэй!!!-сели они на колени
Ну в общем как обычный день, Моника как обычно в тряпочку пьяная и она как то умудрилась напоить Юки, Ёширо как обычно пытается поткатить кому небуть, Сора и Аврора тренеруются на поляне для боёв их даже здесь слышно, Нора и Акане жрут и нестисняются, Наоки читает книгу. Фуйголион и Уильям просто с удевление наблюдают за всеми ково видят.
-Ей!!! Унас новенькая, а ну живо всем собраться!!!-Крикнула я чтоб все услышали, через сикунду все собрались в одну кучку.
-Меня зовут Флора приятно познакомится-придставилась девушка.
-Привет Флора!-сказали все хором, даже Юки сразу всебя после алкаголя пришла.
-Наоки покажи пожалуйста Флоре базу-обратилась я к девушке. Она кивнула и взяла мага хрусталя за руку.
-А нам что делать?-Спросила Сора
-Всем можно разайтись кроме Ёщиро, Соры и Моники уменя для вас совместное задание
-Хорошо-все разбежались кроме назвоной мной троици
-Если коротко вам нужно поймать банду воров которая зачесалась в северо южном раёне, в деревне Огня-сказала я дав им карту той местности
-Есть капитан!-ответели они и их уже след простыл. Я повернулась к стоящим капитанам Богровова Льва и Золотова расвета.
-Простите за задержку, просто они очень буйные, телепортировала я нас в мой кабинет.
-Согласен-сел Фуйголион на диван.
-А у тебя здесь довольно просторно-сел рядом с Фуйголионам Ванджекс.
-Может у наших отрядов будут совместные тренеровки?-предложил маг огня, Уильям кивнул в знак согласия.
-Ну я вообще не против, а кто будет тренеровать всех?-заварила я чяй всем троим.
-Спасибо, тренером будет Мерелиона-Зделал он глоток
-Боюсь как бы мои несламались-хихикнула я, вспоминая серии где Мерелиона/Дьявол/Львица тренеровалась всех на источниках/вулкане.
-Небоись несломаются, а если с ломаются починим-хихикнул в ответ Фуйголион.
-Ну тогда договорились-улыбнулась я кошачей ухмылкой.
После мы побеседовали, даже Уильям подключился к нашему разговору, мы успели посмеяться и стать "соперниками" в хорошем смысле, к познему вечеру они улетели ведь всё бумаги заполнять надо, да и уних наверно своих дел полно. Стоп!!! Бумаги как я проних могла забыть!!? Ну всё прощяй сладкий сон, привет перо и лист бумаги.
============================
❤️Продолжение следует... ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Я Кошка, но не называй меня так!(2 Том)
FanfictionФанфик [Завершон] Да, я решила написать продолжение моего фанфика😋