Наступил вечер. Найтмер собрал всех в гостиной.
Н: Итак. Мои любимые придурки. Сегодня я добрый, так что давайте во что-нибудь поиграем. Я даю вам право выбора.
Д: в карты?
Хор: Скучно.
Рэд: А бухло будет? =-=
Н: потом.
Пока все решали, Киллер тихо сидела в углу и о чем-то думала. Она старалась не подавать виду. Как внезапно из потока раздумий ее выташили слова Найтмера.
Н: Хей, Килл. А ты что предлагаешь?
Кил: А? Че? Где?
Н: Во че играть будем?
Кил: Ээ... бутылочка на желания?
Хейт: Хм. ... Не плохо.
Хор: Щас принесем.)
Хоррор схватил Даста за капюшон и поволок за бухлом и пустой бутылкой, за что ему нехило так прилетело по роже. Через пару минут все было приготовлено.
Кросс: Кто первый?
Хор: Я.)
Н: ок.
Хоррор крутанул бутылку и попал на Кросса.
Хор: Хм....
Но его лицу поползла ехидная улыбка.
Кро: Что на твоей тупой роже?
Хор: С танцуй.) С Киллером. )
Услышав свое имя, Кильку аж перекосило.
Кил: Я не буду с ним Тан...
Не успела она договорить, как Кросс подхватил её за талию и завёл в танец. Киллер была готова его кострировать, но сдерживалась. Когда они закончили, Килля села дальше в углу и пыталась слиться с тьмой. Но её все ещё было видно.
Кросс молча крутанул бутылку и плюхнулся в свое кресло-мешок. Он попал на Хейт. Парень задумался.
Х: Заинтригована.
Кро: Поцелуй Босса в губы и сидит на его коленях др следующего своего хода.
Н: ах ты мразота.
Хейт успешно выполнила задание и крутанула бутыль. Попало на Даста.
Д: Да бля.
Х: поменяйтесь с Хоррей одеждой.
Д: я тебя ненавижу.
Хорряк его поташил переодеваться. Когда парни пришли, Дасточка крутанул бутыльку. Выпало на подбухнувшего Фелла.
Рэд: =-=, не трогайте меня, ироты проклятые.
Д: станцуй нам стрептиз, красно-девичца.),
Рэд: агрх, всему вас учить надо.
Он вышел в центр, потянулся до хруста и начал танцевать пРоФиСсИоНаЛьНыЙ стрептиз.
Д: Сука, я же не серьёзно.0-0
Х: да он Ласта переплюнул.
Найтмер сидел и ржал. Хоррор с ним. Кроссовок решил подремать.(И тут меня накрыло, ибо вдохновение послало меня нахуй, так что пропустил эту гребанную игру, простите.)
Настал уже поздний вечер. Все уже разошлись. Настало утро. Килька очнулась в кровати с Коши. Ясень пень она шуганулась. Парень же не спал.
Кил: э-э, Б-Босс?0-0
Она слабо покраснела, когда поняла что мало того, что она лежит в одной кровати со своими Боссом, так он ещё и обнимает её за талию.
Кил: а-а, извините, а что я тут делаю?
Н: ты ко мне ночью пришла. Я подумал, что ничего страшного, если ты поспишь со мной.
+Флешбек+
Киллер уснула в углу комнаты, где и сидела всю игру. Кальмар поднял её на руки и понеслось к себе. На удивление, девушка спала крепко.
+Конец Флешбека+
Кил: о-оу.
Килька залилась краской. Девушка встала и пошла на кухню. Готовить. В замке было пусто. На часах уже 10 часов утра.
Кил: А где все? ._.'
Н: а, я всех распустил по заданиям.
Килля стояла у плиты и готовила. Кошмарик тихо подошёл к ней и медленно запустил свои руки по талии Убийцы. Кил вздрогнула. Она замерла , пока парень утыкался ей в шею ,вдыхая запах тела и иногда покусывая кожу. Найтмер положил голову ей на плечо. Киллер продолжила резать овощи на салатик. Затем Коши положил свои руки на руки Килл и начал ей погомать. Так они готорили. Пока Кил заправляла салат, то уронила на себя банку сметаны. Кошмар хитро улыбнулся и принялся слизывать СмЕтАнКу с лица и рук Киллера. Девушка стала с ахуевшими глазами в полном недоумении. Прошло пару часов. Они поели. Киллер убирался, а Найт помогал, ну, пытался. Убийца его даже наругала пару раз. Не смотря на своей гнев, Найти сдержался, ибо понимал, что напортачил.
15:30
Киллю вытащили гулять. Кошмар и Киллер гуляли по парку. Они, сами того не замечая, общались. В первые за столько лет, Найтмер видит эту счастливую и наглую улыбку. В первые слышит её звонкий и местами ехидный смех. Иногда она смеялась так заливисто , что даже народ вокруг начинал улыбаться. В ней появилась наглость. Килл открыла себя настоящую. Лорда Кошмаров это сильно бесило, но смех и улыбка девушки быстро его успокаивали. Так они гуляли час... другой...как резко та замолкла. Еле заметные серые зрачки, которые видел только Найт, тут же пропали. Сердце на её груди стало привычным для всех прицелом. Кош перестал ощущать в ней эмоции. Она закрылась.
Н: М?Килл?
Кил:...
Найти пытался до неё дозваться, но та молчала. И это продолжалось, пока парень не увидел знакомый силуэт...Оутер... и не один.....С ним была ещё какая-то девушка в очках, медицинском халате и сером свитерке с высоким воротником. Звёздный явно за ней ухаживал. Кил пыталась скрыться, но её крепко прижали с телу. Коши прижимал её одной рукой у своему крепкому и теплоту тело. Килли слабо покраснела, но не сопративлялась.
Н:хм....)
Они наконец оказались рядом. Оут пытался сделать вид, что не знает нашу парочку.
Н: Ну что?) Ещё одну трахнуть решил?)
?:Что?!
Девушка была хоть и скромной, но возмутилась во всю.
Оут:0^0 о чем ты?
Кил нахмурилась и осмелела.
Кил: Знаешь, не красиво отрицать очевидное. Ты чуть не трахнуть меня. И даже не спосил, хочу я или нет!
?: ты говорил, что я у тебя первая.
Оут: Здездочка, я все объясню, только не злись, прошу.
Ему прилетела пощечина. Киллер и Кошмарик ушли дальше гулять. Парень купил своей любимой фруктовый лед. Гуляла наша парочка долго. Оба были довольны прогулки и наконец вернулись. Замок все ещё путовал.
Кил: а где пидоры?
Н: да, я их распустил по заданиям.
Кил: допустим.
Килька сняла пошла на кухню. После вернулась в зал к диванчику с тарелкой бутеров в руках чаем. Найтмер сел рядом с ней.
Кил: ты заболел? Ведешь себя странно.
Н: заткнись.)
Кил:=-=
Килл отвернулась и включила телевизор. Затем нашла первый попавшийся фильм. Боевик? Комедия? Ужасы? А херово знает , там был все сразу. Сидели в разный концах дивана они не долго. Причём не сдержалась Убийца. Девушка положила Найти на плечо голову. Кошмарик её прижал одной рукой. Прошёл часик. Найти услышал сопение. Киллер дремала на плече Босса. Одна руки была на его груди, вторая обнимала руку Найти. Ноги подняты на диван. Найти улыбнулся, поднял ту на руки, тентом вырубил телек и пошёл к себе в комнату.
Полночь. Убийца и кошмар спят в обнимку.....
.......
А почему бы не заглянуть к другим?)
Хм.....
А давайте начнём с Дасти и Хорри).
Pov Dust.
6 утра. Сука, мне в дверь ломятся так, что явно хотели выбить ее. Я свалился с кровати и подполз к этой ебучей двери. В коридоре стоял, угадайте кто. Хоррор, этот пристовучий говнюк. Если бы не правила замка, я бы его убил.
Д: че те надо, пидорасина? 6 утра блять.
Хор: пошли, Босс нас ждёт.
Д: а хули так рано?
Хор: Просто пошли.
Хорька поволок меня вниз.
Там сидели все, кроме Киллер. Странно. Она обычно не спит. Хотя мне как-то плевать. Босс какой-то злой, ладно, молча сидит. Найтмер начал раздавать всем задания. Я летал где-то в облаках.
И вот наконец я слышу свое имя.
Н: Пыльный и Хоррор. Вам Birdtale, Dancetale, Echotale. После задания, вас всех отпускаю на один день отдыха. А теперь валите.
Д: =-= ска, за что?
Все благополучно ушли, оставив Килл и Кошмарика одних дома.
-----------------------------------------------------------
1184 слова
Да, я полная мразь. Опять пропала на долгое время, простите. Пока на большее меня не хватает. Если что, мне ХоррорДаст сделать? Или оставить НайтКил? Или написать про другой шип 1-2 главы?
Короче сами решайте. Ставили за внимание золотцы и пока. Всем удачи. )
Совсем забыла. С идей на главу мне помог Fanday2, спасибо огромное за помощь.)